Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

31-10-2019

Поставка продуктов питания для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 г. (#43194115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 205 244 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300068919000474
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.А. СЕМАШКО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.А. СЕМАШКО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344003, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ВОРОШИЛОВСКИЙ, ДОМ 105
Почтовый адрес 344010, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пр-кт Ворошиловский, дом 105
Ответственное должностное лицо Конорева Анна Николаевна
Телефон: 8-863-2500790
Факс: 8-863-2500790
Электронная почта: anna.konoreva18@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика (контрактной службы Заказчика), ответственном за заключение контракта: Начальник контрактной службы Бергельсон Е.Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 16:24:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ», указанному в п. 1 Информационной карты. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.2 и 3.3 раздела 3 документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 205 244 Российский рубль
Источник финансирования - средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС); - средства, полученные по приносящей доход деятельности (ПДД).
Номер организации заказчика 03583000689
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н.А. СЕМАШКО ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществлять поставку продуктов питания с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года на склад пищеблока ежедневно с 7-00 до 9-00 утра или с 15-00 до 16-00 (включая выходные и праздничные дни) по заявке заказчика в количестве согласно заявке.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 524 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Испол. кон-та может обеспечиваться предоставл. БГ, выданной банком и соот-щей треб-ям ст.45 З-на, или внесением ден.сред. на указ. З-чиком счет, на кот. в соот-вии с закон-вом РФ учитываются операции со сред-ми, поступающими З-чику. Способ обеспеч. исполн. кон-та, срок действия БГ определ. в соот-вии с треб-ми З-на участником закупки, с кот. заключ. кон-т, самостоятельно. Срок дей-я БГ должен превышать предусмотрен. контрактом срок исполнения обяз-в, которые должны быть обеспечены такой БГ не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соот-вии со ст.95 З-на. В ходе исполнен. контракта П-щик вправе измен. способ обеспеч.исполн. кон-та и/или предоставить З-ку взамен ранее предоставл.обеспеч.исполн. кон-та новое обеспеч.исполн. кон-та, размер кот. может быть уменьшен в порядке и случаях, кот. предусмотрены ч.7.2 и 7.3 ст.96 З-на. обеспеч. исполн.контракта, включая положения о предостав. такого обеспеч. с учетом полож. ст.37 З-на, не требуется в случае заключ.контракта с уч-ком закупки, который явл. казенным учр-м. В случае если в качестве обеспеч. исполн. кон-та З-чику перечислены ден.сред., возврат таких ден.сред., в т.ч. части этих ден.сред.в случае уменьшения размера обеспеч. исполн.контракта в соответствии с п.6.7. разд. 6 документации об аук-не, осуществл. З-ком в теч.30 дн с даты исполн. поставщиком обяз-в, предусмотрен. контрактом. Банковское сопровождение контракта – не установлено. БГ должна быть безотзывной. Условие о праве З-чика на бесспорное списание ден.сред. со счета гаранта, если гарантом в срок не бол. чем 5 раб.дней не исполнено треб-е З-чика об уплате ден.суммы по БГ, направл. до окон-я срока дей-я БГ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 851 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 205 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)


Всего на сумму: 205 244 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док продукты Сметана.docx (Док продукты Сметана 75.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (сотовая связь)
    Мягкая мебель
    Размещение закупки на оказание услуг по стирке пеленок отделения новорожденных и отделения патологии новорожденных для нужд МБУЗ "Родильный дом" на 2019 год
    Приобретение жилого помещения для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет бюджетных средств.
    Поставка мягкого инвентаря (носки, колготки)
    Поставка с установкой (монтажом) оборудования систем телеметрии в административных зданиях (помещениях) Управления Федерального казначейства по Ростовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.