Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

16-11-2019

Поставка кондитерских изделий (#43485005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 41 518 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300007819001150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Название тендера Поставка кондитерских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Коленченко Евгения Андреевна
Телефон: 7-8634-312792
Электронная почта: omz@tagancity.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Барабаш Екатерина Анатольевна /Директор/Контактное лицо Заказчика:Веревкина Ирина Ивановна/ ведущий экономист/+7(8634) 36-02-23, berezka.13@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 15:22:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 517 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Таганрога (субвенции областного бюджета)
Номер организации заказчика 03583000205
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БЕРЁЗКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится Поставщиком с 8.00ч. до 12.00ч. по московскому времени, в рабочие дни с 09.01.2020 г. по 30.12.2020 г. на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки Заказчика. Поставка отдельной партии товара осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в приложении к извещению (Приложение к извещению.docx)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 21 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 20 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)


Всего на сумму: 41 517 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_1043.docx (АД_1043 127.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение_к_ Извещению (Приложение_к_ Извещению.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мясной продукции, яиц, рыбы морской свежемороженой на 2020 год для МБУЗ "ЦРБ Целинского района Ростовской области"
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Карбоплатин) (совместные торги)
    Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд МБУ "ЦРБ Куйбышевского района РО" в 1-м полугодии 2020 года
    Поставка фруктов свежих
    Поставка бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской  области
    Поставка эфирных масел.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.