Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

19-11-2019

Закупка продуктов питания (хек, соль) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#43524166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 745 795 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200049619000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Закупка продуктов питания (хек, соль) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОДРАЯ, 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОДРАЯ, 90
Ответственное должностное лицо Семенова Дарья Сергеевна
Телефон: 7-863-2351495
Электронная почта: zak@perinatal-rostov.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» создана из числа штатных сотрудников. Главный врач – Уманский Максим Николаевич контактный телефон/факс: (863)235-14-95/235-50-18 perinatal-rost@mail.ru Начальник отдела контрактной службы – Забелина Юлия Александровна 8 (863) 235-14-95, zak@perinatal-rostov.ru Ответственное лицо за заключение договора: Экономист по договорной и претензионной работе отдела контрактной службы Семёнова Дарья Сергеевна 8 (863) 235-14-95, zak@perinatal-rostov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 12:48:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «РАД», указанному в п. 1 раздела 2 документации. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://gz.lot-online.ru/etp_front/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Дополнительная информация Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч.2 ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Уменьшение в соответствии с частями 7 и 7.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7.2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 745 795 Российский рубль
Источник финансирования Оплата по Договору осуществляется за счет средств бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03582000496
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна осуществляться в течение 2020 года (включая праздничные дни), по заявкам Заказчика на следующий день после получения Заявки с 08.00 по 12.00 по Мск.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая йодированная
Количество: 330 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 3 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.130 (Соль пищевая йодированная)

Наименование товара, работы, услуги: Рыба мороженая хек
Количество: 2800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 742 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))


Всего на сумму: 745 795 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 371-1 Документация об ЭА_Продукты питания_хек соль 2020 126н, 832 смп.docx (№ 371-1 Документация об ЭА_Продукты питания_хек соль 2020 126н, 832 смп 169.57 Кб)
  • Техническая документация

    • № Документация об ЭА_Продукты питания_хек соль 2020 126н, 832 смп (№ Документация об ЭА_Продукты питания_хек соль 2020 126н, 832 смп.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (мясо и прочее) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2020 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Лекарственное средство (МНН: Диоксометилтетрагидропиримидин + сульфадиметоксин + тримекаин + хлорамфеникол)
    Поставка оригинальных расходных материалов для цифрового дупликатора Ricoh DX-2430
    ОСАГО владельца транспортных средств
    Лекарственное средство (МНН: Амоксициллин+клавулановая кислота, Амоксициллин+клавулановая кислота,  Амоксициллин+клавулановая кислота,  Азитромицин, Имипенем+циластатин, Имипенем+циластатин)
    Жилое помещение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.