Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300292419000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка хлеба в первом полугодии 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Ефимчук Светлана Борисовна
Телефон: 8-86394-70380
Электронная почта: centrso@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 15:36:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 14:22:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 13.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 13.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 13.5. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 13.6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику электронного аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником электронного аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; 4) получения данной заявки от участника электронного аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ (с 01.01.2019); 5) наличия в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления такого требования в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭА"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 600 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03583002924
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневно с 07:00 до 08:00, с 01.01.2020 г. по 30.06.20120 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000067 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 736 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 36 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 736 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 36 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
73 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 2020 хлеб.docx (Аукционная документация 2020 хлеб 99.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подключению и организации доступа сроком на 12 месяцев к экземпляру справочно-правовой Системы КонсультантПлюсЗакупка продуктов питания (творог) для нужд МБУЗ ЦРБ Аксайского района на 2020 год Услуги прочих столовых; Услуги прочих столовыхВыполнение монтажных работ сплит-системы настенного типа Samsung AQ09CLNSER Заказчика в помещении врачебного здравпункта Ростовской таможниПриобретение продуктов питания (печенье,вафли ) для нужд Новочеркасского филиалаГБУ РО "ПНД" на 2020 год.Поставка продуктов питания для онкологического отделения МБУЗ "ЦРБ" Сальского района на 2020 год (для СМП и СОНО).