Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300109419000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" МИЛЛЕРОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение продуктов питания для нужд МБУ "ЦСО" Миллеровского района на 1 и 2 квартал 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" МИЛЛЕРОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, УЛ ГАВРИЛОВА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, УЛ ГАВРИЛОВА, 30
Ответственное должностное лицо Рябошапко Галина Владимировна
Телефон: 7-86385-21270
Факс: 7-86385-21270
Электронная почта: MillerovoCSO@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 18:29:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 697 802 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03583001094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" МИЛЛЕРОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 и 2 кварта 2020 года по заявке
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 978 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810660151000004 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа из пшеницы
Количество: 1 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 697 802 Российский рубль
Стоимость: 697 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)
Всего на сумму:
697 802 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 294 Кб)ОБОСНОВАНИЕ.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ 31.01 Кб)ТЗ СРО.doc (ТЗ СРО 588 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (рис-338 кг) для нужд Тацинского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.Закупка продуктов питания (мясо говядины) для МБУЗ "ЦРБ" и участковых больниц Неклиновского района Ростовской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 годПоставка мясаПоставка в течение 2020 года бензина автомобильного АИ-95 для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»Закупка дезинфицирующих средств в 2020 году