Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

21-12-2019

Продукты питания (хлеб) (#44300359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 125 590 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "САМАРСКИЙ ДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200015719000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ ДОМ ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Продукты питания (хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ ДОМ ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Азовский р-н, Самарское с, УЛИЦА ЗЕЛЕНЫЙ ГАЙ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 346751, Ростовская обл, Азовский р-н, Самарское с, УЛИЦА ЗЕЛЕНЫЙ ГАЙ, 18
Ответственное должностное лицо Павлюченко Елена Геннадьевна
Телефон: 7-863-4221099
Электронная почта: gbusonsdi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2019 в 09:59:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"», электронный адрес в сети Интернет - http://www.rts-tender. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу в сети «Интернет» http://www.rts-tender. в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 589 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.
Номер организации заказчика 03582000157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКИЙ ДОМ ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок предоставляется в соответствии с частью 1 п.28 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 1427 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 48 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 1903 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 77 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 125 589 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докум. хлеб.doc (Докум. хлеб 347 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ (бензин АИ-92) для нужд ОСМП МБУЗ "ЦРБ" Семикаракорского района
    Поставка катетеров для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «Сердечно-сосудистая хирургия»  за счет средств областного бюджета в 2020 году
    Обслуживание печатающей и копировально-множительной техники.
    Поставка шприцев к шприцевым насосам Перфузор Компакт С и Перфузор Спейс для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «Сердечно-сосудистая хирургия», «Трансплантация» счет средств областного бюджета в 2020 году
    На право заключения договора на оказание услуг по сопровождению ПП Парус - Зарплата кадры + Бухгалтерия (Пользователи: Бухгалтерия, Отдел кадров, Плановый отдел) в 2020 году для нужд ГБУ РО "ОКБ №2
    Услуги по доставке и обеспечению готовыми блюдами горячего питания больных стационарных отделений МБУЗ «ЦРБ» Семикаракорского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.