Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

03-02-2020

Поставка продуктов питания (сок,сушка,сухари панировочные) (#44861390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Сумма контракта: 44 014 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200024120000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 8"
Название тендера Поставка продуктов питания (сок,сушка,сухари панировочные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 8"
Место нахождения Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, УЛ ИМ ГЕНЕРАЛА А.И.ЛЕБЕДЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 346410, Ростовская обл, Новочеркасск г, УЛ ИМ ГЕНЕРАЛА А.И.ЛЕБЕДЯ, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Зайцева Ольга Алексеевна
Телефон: 8-8635-210904
Факс: 8-8635-244487
Электронная почта: dd_novoch_8@rostobr.ru
Дополнительная информация: контрактный управляющий – Зайцева Ольга Алексеевна (на основании приказа учреждения) Тел. 8(8635) 21-09-04, 8904-50-90-858 Эл.почта: o16031983@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 16:16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 15 раздела I настоящей документации. Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (данное требование будет применимо после вступления в силу статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и аккредитованными на электронной площадке. В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Дополнительная информация Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в аукционной документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 014 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000241
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НОВОЧЕРКАССКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2020, по рабочим дням с понедельника по пятницу (за исключением выходных и праздничных дней), с 08:00 часов до 12:00 часов по московскому времени (без перерыва). товар поставляется партиями согласно заявке, составленной Заказчиком и доведенной в согласованной форме до Поставщика, не менее чем за 1 (один) рабочий день до начала поставки. Заявка подается представителю Поставщика по тел.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соки из фруктов восстановленные
Количество: 550 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 42 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.112 (Соки из фруктов восстановленные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия бараночные
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.110 (Изделия бараночные)

Наименование товара, работы, услуги: Сухари панировочные
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.120 (Сухари панировочные)


Всего на сумму: 44 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД сок,сух,сушка-Инв.docx (АД сок,сух,сушка-Инв 98.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт фасада МБДОУ д/с № 25 по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Инструментальная, 42-а
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.
    Закупка услуг по цитологическому исследованию материала, полученного при гинекологическом осмотре, полный анализ с исследованием патогенной флоры - 1 стекло при проведении диспансеризации и профилактических осмотров населения в 2020 году
    Оказание услуг по круглосуточной невооруженной физической охране объектов МБУ "СШ № 12"
    Свежие овощи и фрукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.