Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

11-02-2020

Молоко для обеспечения дополнительным питанием учащихся 1-4 классов на 2020 год (#45026422)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 261 594 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300368620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
Название тендера молоко для обеспечения дополнительным питанием учащихся 1-4 классов на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
Место нахождения Российская Федерация, 347041, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ М.ГОРЬКОГО, ДОМ 167
Почтовый адрес Российская Федерация, 347041, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ М.ГОРЬКОГО, ДОМ 167
Ответственное должностное лицо Карявкина Татьяна Ивановна
Телефон: 7-86383-41539
Электронная почта: referi2006@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 16:46:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет», на которой размещена информация о проведении электронного аукциона и будет проводиться электронный аукцион: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 594 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003686
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 поставка – в течение 10 дней с момента подписания контракта, 2 поставка – с 01.04.2020 по 10.04.2020 г., 3 поставка – с 01.09.2020 по 11.09.2020 г., 4 поставка – с 19.10.2020 по 30.10.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810460151000013 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко для обеспечения дополнительным питанием учащихся 1-4 классов на 2020 год
Количество: 22169 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 261 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.121 (Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))


Всего на сумму: 261 594 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук.док. 10.02.20.doc (Аук.док. 10.02.20 339 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по оздоровлению детей в возрасте от 6 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторных оздоровительных лагерях (предоставление путёвок) в 2020 году.
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Бендамустин) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Поставка автозапчастей (форсунки топливные для ГАЗ).
    Услуги по складированию и хранению
    Молочная продукция
    Поставка моющих и чистящих средств для нужд МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.