Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300008420000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Продукты питания (молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Шишкина Алена Борисовна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: Zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района от 19.06.2018 № 251 «О создании контрактной службы МБУЗ «РБ». Контрактный управляющий, лицо, ответственное за заключение контракта: Черных Виталина Анатольевна – начальник отдела закупок МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района, тел.: 8(86367) 5-36-81 Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области. Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 346361, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 32. Адрес электронной почты: crbsulin@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2020 в 14:20:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г. КРАСНОГО СУЛИНА И КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента подписания Контракта по 31.12.2020 года, по адресу Заказчика, в течение 24 часов с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. Способ подачи заявки Заказчиком – телефон, факс, электронная почта. Поставщик обязан осуществить 100% поставку Товара в ассортименте и количестве согласно заявке Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 400 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.110 (Йогурт)
Наименование товара, работы, услуги: Ряженка и варенец
Количество: 200 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 1000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 62 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)
Всего на сумму:
140 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_молочная продукция.doc (АД_молочная продукция 474 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования, инвентаря и инструментов для урока технологии на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в рамках регионального проекта "Современная школа" Приобретение мебели на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в рамках регионального проекта "Современная школа" Приобретение комплекта для обучения шахматам на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в рамках регионального проекта "Современная школа" Поставка оборудования для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" МБОУ: Романовская СОШ.Поставка оборудования шахматной зоны и медиа зоны для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" МБОУ: Романовская СОШ.Продукты питания (овощи)