Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300008420000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания (мука пшеничная, изделия макаронные) для нужд МБУ "ЦСО ГПВиИ" Красносулинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Шишкина Алена Борисовна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике:Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Красносулинского района (МБУ «ЦСО ГПВиИ» Красносулинского района); Место нахождения, почтовый адрес:Российская Федерация, 346361, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Комарова, 6/3; адрес электронной почты: cso92@mail.ru; Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение договора, ответственное должностное лицо заказчика: Кириченко Татьяна Клавдиевна, бухгалтер II категории, телефон: 8(86367)5-63-15
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 14:20:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 619 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000259
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 9 месяцев 2020 года с 01 апреля 2020 года на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом заявки Заказчика в соответствии с Графиком поставки продуктов питания: три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 8-00ч. до 10-00ч.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные прочие
Количество: 466 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 22 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая молотая
Количество: 139 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.140 (Соль пищевая молотая)
Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 1054 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 40 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)
Всего на сумму:
66 619 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД мука ,макароны.doc (АД мука ,макароны 452 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка реактивов для лаборатории на 2020 годКомплексная поставка продуктов питания на II квартал 2020 годаОбувьПриобретение нефтепродуктовПраво заключения договора на поставку термического оборудованияПоставка катетеров для отделения диализа на 1 полугодие 2020г.