Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

12-03-2020

Закупка продуктов питания (бакалея и прочие) (#45683963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 145 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300068520000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Закупка продуктов питания (бакалея и прочие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, ПЕР ЛЕМЕШКО, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, ПЕР ЛЕМЕШКО, 14
Ответственное должностное лицо Филипович Ирина Александровна
Телефон: 8-86395-22588
Факс: 8-86395-21456
Электронная почта: czso@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 08:04:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» по электронному адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренных частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 463 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000685
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг еженедельно в течение 9 – ти месяцев (апрель-декабрь) 2020 г. по заявкам Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 273 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления документа и (или) информации, подтверждающей предоставление обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с положениями статьи 83.2 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013г.№44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской ... в полном объеме порядок предоставления обеспечения контракта изложен в пункте 19 главы I "Сведения об электронном аукционе" документации, прикрепленной на странице "Документация об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000312 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 27 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Фасоль продовольственная)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 27 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 4680 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)

Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 174.96 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 169 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Маргарин
Количество: 82.5 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.42.10.110 (Маргарин)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 95 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 54 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 78.25 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 54 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 54 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 4.25 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Какао-порошок)

Наименование товара, работы, услуги: Цикорий растворимый
Количество: 8.2 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Цикорий растворимый)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 16.5 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))

Наименование товара, работы, услуги: Пюре томатное
Количество: 33 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: икра из кабачков
Количество: 174.96 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: помидоры
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: огурцы
Количество: 114 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа из пшеницы прочая
Количество: 43.7 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 27.3 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • эл. аук. бакалея и прочие пр..doc (эл. аук. бакалея и прочие пр. 457.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка перчаток медицинских для нужд МБУЗ БР «ДГП»
    Поставка электроустановочного оборудования (лампы светодиодные, клеммы и т.д.)  
    Закупка бензина АИ-92, АИ-95 для ГБУ РО "КВД"
    Поставка канцелярских товаров для МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону"
    На оказание услуг по подтверждению компетентности и расширения области аккредитации филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе г.Екатеринбурга, г.Полевской и Сысертском районе»
    Оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.