Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

12-03-2020

Закупка молочной продукции на 2-й квартал 2020 г (#45684001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 78 960 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300187120000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Название тендера закупка молочной продукции на 2-й квартал 2020 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48536 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590376 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Лыткина Ирина Викторовна
Телефон: 8-86373-96179
Факс: 8-86373-91520
Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом учреждения. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель КС – Балин Константин Иванович Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru; Юридический адрес: 347570, с.Песчанокопское, ул. 1-й Конной Армии, 2; Лыткина Ирина Викторовна - должность бухгалтер Телефон: (86373) 9-61-79; Факс: (86373) 9-15-20;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 08:29:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 960 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001871
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2(два) раза в неделю до 08:00 часов утра в течении 2-го квартала 2020 г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 948 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком в извещении счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000147 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 180 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 8 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 1500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 70 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 78 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД молоко 2-й квартал 2020 г.doc (АД молоко 2-й квартал 2020 г 419 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Универсальный погрузчик с навесным оборудованием (Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Строительные материалы
    Закупка мясной продукции на 2-й квартал 2020 г среди субъектов малого предпринимательства
    Закупка овощей на 2-й квартал 2020 г
    Молоко сгущенное и концентрированное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.