Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

01-10-2020

Яйцо куриное (#48959691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 71 558 рублей
Закупочная организация: ГБОУ РО "ШОЛОХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200050820000018
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: яйцо куриное
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШОЛОХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
ИНН 6142013447
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347022, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Шолоховский рп, УЛ М.ГОРЬКОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 347022, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Шолоховский рп, УЛ М.ГОРЬКОГО, ДОМ 1
Контактное лицо Зыкова Екатерина Петровна
Телефон: 8-86383-54318
Электронная почта: sho-shkola-internat@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. М Горького 1 ГБОУ РО Шолоховская школа - интерат
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой проводится аукцион, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок. Разъяснения предоставляются в течение двух дней с даты поступления запроса.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 18:43+03:00
Место подачи заявок : Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок : Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). 2) наименование страны происхождения товара (рекомендуется указывать в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001, без использования сложных сокращений и аббревиатур во избежание двусмысленных толкований); 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа уча
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 13:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: – 5% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3889 рублей 09 копеек Размер обеспечения исполнения контракта — 5 % от цены, по которой заключается контракт, но не менее чем размер аванса. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в п. 9 Раздела I настоящей аукционной документации. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в аукционной документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 13630 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.25 рублей
Стоимость: 71557.5 рублей
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 Яйца куриные в скорлупе свежие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
323 Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
01.47.21.000 Яйца куриные в скорлупе свежие
Начальная (Максимальная) цена контракта 71557.5 рублей
Количество 13630
Цена за ед.изм. 71557.5 рублей
ИТОГО 71557.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. М Горького 1 ГБОУ РО Шолоховская школа - интерат
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания контракта по 20 декабря 2020 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Периодичность поставок товара: два раза в месяц по заявке заказчика, не позднее 15-00 по Московскому времени. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.

Документация


  • АД яйцо сентябрь 2020 (АД яйцо сентябрь 2020.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24702874
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг на выполнение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет семи земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления  гражданам, имеющим трех и более детей, для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства
    Комплексная поставка лекарственных препаратов
    Приобретение муниципального жилого помещения для ребенка, оставшегося без попечения родителей
    Закупка услуг на выполнение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет семи земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления  гражданам, имеющим трех и более детей, для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Дазатиниб)
    Поставка источников бесперебойного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.