Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

17-11-2020

Услуги по организации общественного питания воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения (#49756805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 14 618 903 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300008420000297
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Услуги по организации общественного питания воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Гриценко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: МБДОУ № 14 "Аленький цветочек"- Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: заведующий – Мозговая Светлана Николаевна, 8-905-486-70-56;МБДОУ "Изюминка"-Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: заведующий – Мелихова Галина Евгеньевна, 8-928-142-97-84;МБДОУ №16 "Искорка"-Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: заведующий – Данилова Лариса Ивановна, 8(86367) 5-70-84;МБДОУ № 8 "Малютка"-Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: заведующий – Свистунова Галина Петровна, 8(86367) 2-26-78;МБДОУ №23 "Незабудка"-Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: заведующий – Гладырева Светлана Олеговна, 8-988-578-67-04 ;МБОУ "Пролетарская СОШ"-Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: директор – Башкирова Татьяна Ивановна, 8-903-403-51-83;МБДОУ "Ромашка"-Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: заведующий – Москвичева Елена Петровна, 8-928-150-75-17;МБДОУ № 17 "Сказка"-Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение договора, контрактный управляющий: заведующий – Грошенко Елена Владимировна, 8(86367) 5-42-70.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 08:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе состоит из двух частей и предложения участника конкурса о цене контракта. Заявка на участие в конкурсе направляется участником конкурса оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в конкурсе оператор электронной площадки обязан присвоить данной заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику конкурса в электронной форме, подавшему данную заявку, ее получение с указанием присвоенного такой заявке идентификационного номера.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 203614801276061480100100060015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 346353, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Центральная, 14
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 11.01.2021 г. по 31.12.2021г. Оказание услуг осуществляется ежедневно в соответствии с режимом питания воспитанников, кроме выходных, праздничных дней, а также иных дней, когда муниципальное дошкольное образовательное учреждение не функционирует по причине проведения ремонтных работ, чрезвычайных ситуаций, а также по иным причинам.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие Дето-день 108192 135.12 14618903.04


Итого: 14618903.04 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1461890.304 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом №44-ФЗ и пунктом 31 конкурсной документации. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником конкурса, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, указанным в пункте 33 конкурсной документации. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к извещению о провении конкурса в электронной форме.doc

КД_3 2021г.docx

Проекты контрактов.zip

Перспективное меню.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка топлива для нужд МБУЗ «Городская поликлиника № 4 города Ростова-на-Дону» в 2021 году.
Поставка знаков почтовой оплаты для нужд учреждения: почтовые марки
Запрос котировок в электронной форме на поставку запорной и регулирующей арматуры для нужд АО «Ерофеев» № 41К от 16.11.2020 среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Оказание услуг по аттестации автоматизированного рабочего места по требованиям безопасности информации, составляющей государственную тайну
Поставка шприцов для МБУЗ "РБ"
Закупка услуг по мойке автомобилей и чистке салонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.