Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300309920000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка продуктов питания (хлебобулочные изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Ответственное должностное лицо Титов Дмитрий Александрович
Телефон: 8-86395-21946
Факс: 8-86395-21747
Электронная почта: czrbmart@rambler.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с приказом о создании контрактной службы из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Мартыновского района Ростовской области. Ответственное лицо за заключение контракта Титов Дмитрий Александрович - контактный телефон: +8(86395)21-9-46.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2020 в 20:07:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 106 770 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 календарного дня со дня отправки Заявки Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003583003099001
Номер позиции 202003583003099001000090
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 6.1. ЧАСТЬ I. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000312 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 15 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 90 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
106 770 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД _хлеб.doc (АД _хлеб 507.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (диализ): лекарственные препараты для граждан в целях их социального обеспечения (Железа (III) гидроксид декстран) на 2021 годПоставка товара (онкогематология): лекарственные препараты для граждан в целях их социального обеспечения (Ибрутиниб) на 2021 годПоставка расходных материалов для оргтехникиПоставка расходных материалов к аппаратам для гемодиализа DBB-05 производства NIKKISO EuropeGmbH, используемым заказчикомПоставка товара (диализ): лекарственные препараты для граждан в целях их социального обеспечения (Эноксапарин натрия) на 2021 годКапитальный ремонт автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск на участке км 968+000 - км 969+475, км 969+487 - км 971+967, км 971+985 - км 972+916, км 972+934 - км 975+297, км 975+333 - км 980+000, Республика Саха (Якутия)