Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300019921000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Закупка продуктов питания (Овощи) на 2021 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Ракитянский Алексей Михайлович
Телефон: 7-86386-31284
Электронная почта: A-Z1715@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2021 в 17:00:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2021 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие «РТС-тендер»; http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 537 127 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Март - Декабрь 2021г. Каждую неделю. Согласно заявок Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000199001
Номер позиции 202103583000199001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 712 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10% от цены по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Обеспечение может быть представлено в форме внесением денежных средств на счет Заказчика в размере обеспечения исполнения обязательства, установленном документацией об аукционе в электронной форме по следующим реквизитам: МБУ «ЦСО» Тарасовского района ИНН 6133002551, КПП 613301001 л/с БИК: 016015102 Номер счета банка получателя средств: 40102810845370000050
Номер счета получателя : 03234643606530005800 КБК: 00000000000000000510
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по аукциону в электронной форме № ______________. Способы обеспечения исполнения контракта и требования предъявляемые к ним:
Вариант 1. Безотзывная банковская гарантия. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, ч. 8 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Вариант 2. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Денежные средства должны быть перечислены на расчетный счет заказчика. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются заказчиком на банковский счет, указанный поставщиком, по факту выполнения всех своих обязательств сторонами в полном объеме в соответствии с настоящим контрактом в течение 15 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 2205 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 78 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1182 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 41 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 35 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 9 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1182 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 36 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 2000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 143 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Перец свежий сладкий.
Количество: 70 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 12 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.31.000 (Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 5010 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 180 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Всего на сумму:
537 127 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 288 Кб)Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 167.5 Кб)Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ.doc (Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ 49.5 Кб)Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 21.34 Кб)Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ (2).xlsx (Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ (2) 23.79 Кб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 180.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Галвус Мет)Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки «Повар»Поставка дизельного топлива зимнего для нужд МБДОУ Детский сад № 14 "Ивушка"Закупка свежих овощей и фруктовПриобретение лекарственных средств (Индапамид) для нужд ГБУ РО «ПНД" в 2021 году682012000