Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300309921000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Ответственное должностное лицо Титов Дмитрий Александрович
Телефон: 8-86395-21946
Факс: 8-86395-21747
Электронная почта: czrbmart@rambler.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с приказом о создании контрактной службы из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Мартыновского района Ростовской области. Ответственное лицо за заключение контракта Титов Дмитрий Александрович - контактный телефон: +8(86395)21-9-46.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2021 в 16:47:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583003099001
Номер позиции 202103583003099001000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п. 6.1. ЧАСТЬ I. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Всего на сумму:
45 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД _овощи и фрукты .doc (АД _овощи и фрукты 541.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка картриджей для устройств печатающих (закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий)Приобретение (купля-продажа) жилого помещения на первичном и вторичном рынках, в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот, оставшихся без попечения родителейПриобретение (купля-продажа) жилого помещения на первичном и вторичном рынках, в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот, оставшихся без попечения родителейПриобретение (купля-продажа) жилого помещения на первичном и вторичном рынках, в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот, оставшихся без попечения родителейПриобретение (купля-продажа) жилого помещения на первичном и вторичном рынках, в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот, оставшихся без попечения родителейПриобретение (купля-продажа) жилого помещения на первичном и вторичном рынках, в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот, оставшихся без попечения родителей