Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

25-03-2021

Поставка продуктов питания  в 2021 году (#52392548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: ГБУСОН РО "СП "ОГОНЕК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200028621000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА "ОГОНЕК"
Название тендера Поставка продуктов питания  в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Вложены не верные файлы
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА "ОГОНЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, УЛ МОКРОУСОВА, 44/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, УЛ МОКРОУСОВА, 44/А
Ответственное должностное лицо Коростылева Наталья Анатольевна
Телефон: 7-863-6023507
Факс: 7-863-6022924
Электронная почта: OGONYOK@kamenolomni.donpac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 15:09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 14:33:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, которые подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ; 2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ; 6) отсутствия в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке,
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000286
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА "ОГОНЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара на склад Заказчика осуществляется 1-2 раза в неделю с 8.00 до 14.00 часов, в течение 5 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком отправленной электронной или телефонной связью (при наличии заявки Заказчика).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000286002
Номер позиции 202103582000286002000186

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой проводиться аукцион, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении аукциона. В течение одного часа с момента поступления запроса он направляется оператором электронной площадки Заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: значение даты начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе соответствует дате начала подачи заявок, которая формируется автоматически при публикации извещения. Значение будет соответствовать фактической дате публикации извещения по местному времени организации, размещающей закупку.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810845370000050 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перец черный молотый душистый
Количество: 0.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Уксус пищевой
Количество: 25 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.11.000 (Уксус пищевой)

Наименование товара, работы, услуги: Лист лавровый сушеный
Количество: 1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый сушеный)


Всего на сумму: 2 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Аукционная документация,.doc (1.Аукционная документация, 231 Кб)
  • Документация ч. 2 описание о.з..doc (Документация ч. 2 описание о.з. 50 Кб)
  • Документация ч. 3.doc (Документация ч. 3 179.5 Кб)
  • РНМЦ.doc (РНМЦ 91.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 2. Описание объекта закупки (2. Описание объекта закупки.doc)
    • 3. Проект договора, (3. Проект договора,.doc)
    • Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.docx)
    • РНМЦ чистящие, моющие (РНМЦ чистящие, моющие.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов для нужд ГБУ РО ДС "Сосновая дача" в г. Ростове-на-Дону
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт поликлинического отделения №3 МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону", расположенного по адресу: ул. 28 Линия, д.55, г. Ростов-на-Дону"
    Медицинский осмотр сотрудников
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2021 году
    Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Донецка Ростовской области
    Оказание услуги по повышению квалификации муниципальных служащих по образовательной программе «Профессиональная этика, служебное поведение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.