Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

06-04-2021

Канцелярские товары (#52685127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 712 530 рублей
Закупочная организация: МКУ "МФЦ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300180321000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК КРЕПОСТНОЙ, ДОМ 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Крепостной пер, 77, -
Ответственное должностное лицо Онуфриенко Елена Николаевна
Телефон: 7-863-2825555-7321
Факс: 7-863-2636651
Электронная почта: 13@mfcrnd.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий и ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Онуфриенко Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 14:55:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок также отражен в аукционной документации прикрепленной на странице "документы закупки"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 712 530 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001803
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десять) календарных дней со дня подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583001803002
Номер позиции 202103583001803002000126

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 253 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее - БГ), выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия БГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 закона 44-ФЗ. БГ должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Т.к. закупка проводится с ограничением только для СМП и СОНО, то размер обеспечения исполнения контракта, в т.ч. предоставляемого с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Полная информация изложена в аукционной документации прикрепленной на странице «документация об аукционе».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 10 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Картотека для трудовых книжек
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 17 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 110 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 950 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 84 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 200000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 332 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 712 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ 7 (126н, 617) - 712530,00.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 7 (126н, 617) - 712530,00 719.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж вентиляционного оборудования в помещение УК №4 ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России (2021-03-034к)
    1700-G01-К-21-02039-2021 «ОА-С-РРНУ-007.21 "Упоры и комплекты кронштейнов для нужд Рязанского РНУ"»
    Поставка ноутбуков в целях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
    Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории студенческого городка ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России
    Поставка лекарственных препаратов
    Текущий ремонт зданий и сооружений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.