Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200036221000430
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания (изделия макаронные) для нужд Усть-Донецкого филиала ГБУ РО ПНД в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сроков в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СЕМАШКО, 120
Почтовый адрес 344010, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Семашко Переулок, дом 120
Ответственное должностное лицо Банников Вячеслав Иванович
Телефон: 8-86351-93243
Факс: 8-86351-93243
Электронная почта: muzsb_251@udonet.donpac.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПНД» действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 27.12.2013г. № 279.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 11:08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. (Более подробно указано в Аукционной документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 070 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000362
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 раз в месяц с 01.07.2021 г. по 30.12.2021 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение двух рабочих дней со дня отправки Заявки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103582000362001
Номер позиции 202103582000362001000564
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробнее п. 17 раздела I аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 901 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 66 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)
Всего на сумму:
66 070 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД макароны 2021 2-е пол..doc (АД макароны 2021 2-е пол. 427 Кб)Тендерная документация
АД макароны 2021 2-е пол..doc (АД макароны 2021 2-е пол. 427 Кб)Техническая документация
- АД макароны 2021 2-е пол. (АД макароны 2021 2-е пол..doc)
- АД макароны 2021 2-е пол. (АД макароны 2021 2-е пол..doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение лекарственных препаратовПоставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» в 2021 году.Ремонт внутрипоселковой дороги п. Матвеев Курган, ул. Гагарина. Начало объекта находится в 20 м восточнее нежилого здания, расположенного по адресу: Ростовская область, Матвеево-Курганский район, п. Матвеев Курган, ул. Комсомольская, 108. Конец объекта находится в 27м северо-восточнее нежилого здания, расположенного по адресу: п. Матвеев Курган, ул. Гагарина, 82Комплекс услуг по предоставлению и интеграции на региональную платформу видеоинформации с объектов наблюдения на территории МО (Каменского района) Ростовской области - сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»Выполнение работ по проведению экспертизы промышленной без-опасности производственных корпусов № 19 (инв. № 30004), № 20 (инв. № 30015), № 36 (инв. № 30007), № 65 (инв. № 30111), расположенных по адресу: г. Пермь, Орджоникидзевский район, ул. Академика Веденеева, 28.Оказание услуг по комплексной уборке территории студенческого городка для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"