Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

28-04-2021

Поставка продуктов питания (изделия макаронные) для нужд Усть-Донецкого филиала ГБУ РО ПНД в 2021 году (#53216890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 66 070 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200036221000430
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания (изделия макаронные) для нужд Усть-Донецкого филиала ГБУ РО ПНД в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сроков в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СЕМАШКО, 120
Почтовый адрес 344010, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Семашко Переулок, дом 120
Ответственное должностное лицо Банников Вячеслав Иванович
Телефон: 8-86351-93243
Факс: 8-86351-93243
Электронная почта: muzsb_251@udonet.donpac.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПНД» действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 27.12.2013г. № 279.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 11:08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. (Более подробно указано в Аукционной документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 070 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000362
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 раз в месяц с 01.07.2021 г. по 30.12.2021 г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение двух рабочих дней со дня отправки Заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000362001
Номер позиции 202103582000362001000564

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробнее п. 17 раздела I аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 901 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 66 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)


Всего на сумму: 66 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД макароны 2021 2-е пол..doc (АД макароны 2021 2-е пол. 427 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД макароны 2021 2-е пол..doc (АД макароны 2021 2-е пол. 427 Кб)
  • Техническая документация

    • АД макароны 2021 2-е пол. (АД макароны 2021 2-е пол..doc)
    • АД макароны 2021 2-е пол. (АД макароны 2021 2-е пол..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лекарственных препаратов
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» в 2021 году.
    Ремонт внутрипоселковой дороги п. Матвеев Курган, ул. Гагарина. Начало объекта находится в 20 м восточнее нежилого здания, расположенного по адресу: Ростовская область, Матвеево-Курганский район, п. Матвеев Курган, ул. Комсомольская, 108. Конец объекта находится в 27м северо-восточнее нежилого здания, расположенного по адресу: п. Матвеев Курган, ул. Гагарина, 82
    Комплекс услуг по предоставлению и интеграции на региональную платформу видеоинформации с объектов наблюдения на территории МО (Каменского района) Ростовской области - сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
    Выполнение работ по проведению экспертизы промышленной без-опасности производственных корпусов № 19 (инв. № 30004), № 20 (инв. № 30015), № 36 (инв. № 30007), № 65 (инв. № 30111), расположенных по адресу: г. Пермь, Орджоникидзевский район, ул. Академика Веденеева, 28.
    Оказание услуг по комплексной уборке территории студенческого городка для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.