Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

11-05-2021

Поставка продуктов питания (Говядина) (#53426481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 59 366 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300243721000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (Говядина)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346170, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Казанская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 346170, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Казанская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Сидоров Александр Николаевич
Телефон: 7-86364-31338
Факс: 7-86364-31033
Электронная почта: medik@kazanka.donpac.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от «18» декабря 2013 года № 119. Руководитель службы: заместитель главного врача по экономическим вопросам Гурьева Валентина Юрьевна Ответственное лицо за заключение контракта-юрист Сидоров Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2021 в 13:30:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 365 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002437
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2021 по 31.12.2021 г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение 3 (трех) дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика. Поставка товара производится силами и за счет средств «Поставщика» с разгрузкой на склад «Заказчика» с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 15-00 часов по московскому времени, в рабочие дни.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583002437001
Номер позиции 202103583002437001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 936 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком в извещении и/или пункте 16 части I документации об электронном аукционе счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным пунктом 16 части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643606080005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 59 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)


Всего на сумму: 59 365 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (НМЦК 18.45 Кб)
  • Документация по ЭА.doc (Документация по ЭА 455 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации выездного питания с обслуживанием в 2021 году
    Поставка изделий медицинского назначения (Облучатель фототерапевтический неонатальный)
    Закупка медикаментов для обслуживания женщин в период беременности на 2021 г
    Поставка изделий медицинского назначения (Парафинонагреватель)
    Приобретение обмундирования для воспитанников школы-интерната (носки, сумки, чемоданы)
    Поставка стоек для бесконтактных дозаторов, держателей для полотенец

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.