Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

08-06-2021

Закупка продуктов питания (Смеси сушеных фруктов (сухой компот)) (#54183357)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 10 000 рублей
Закупочная организация: МБУЗ ЦРБ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300275021000055
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка продуктов питания (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6125002396
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР САДОВЫЙ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР САДОВЫЙ, 23
Контактное лицо Костяева Анастасия Сергеевна
Телефон: 8-86360-22473
Факс: 8-86360-22197
Электронная почта: t346480@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления пер. Садовый, 23
Порядок предоставления 1) Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и/или аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации. 2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе заказчик размещает разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2021 в 08:29+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.06.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.06.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.06.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 50.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 500.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 2) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот) 108437 1 8bdf8185-d Вид применяемой сушки 1 2 Тепловая 286c3f3e-7 Наличие косточки 1 2 Нет 746d7cf0-0 Наименование сушеных фруктов 1 3 Курага Груша Чернослив Яблоко Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50 рублей
Стоимость: 10000 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 Смесь сушеных фруктов (сухой компот)

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 10000 рублей
Количество 200
Цена за ед.изм. 10000 рублей
ИТОГО 10000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг пер. Садовый, 23
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка/получение (выборка) Товара по Заявкам Заказчика осуществляется в течении 3 квартала 2021 г. в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком (в телефонном, факсимильном режиме или по электронной почте с 8:00ч. до 13:00ч с понедельника по пятницу (в выходные и праздничные дни по потребности Заказчика).

Документация


  • АД сухофр 3 кв (АД сухофр 3 кв.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0358300275021000055
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (мясо говядины)
    Кислород медицинский
    Тонометр портативный для измерения внутриглазного давления для МБУЗ "ЦРБ" Неклиновского района Ростовской области.
    Поставка канцелярских товаров
    Стиральная машина
    Приобретение продуктов питания (молочные продукты ) для нужд  Миллеровского филиала ГБУ РО «ПНД» в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.