Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300007821000463
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГАНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Агапеевич Антон Владимирович
Телефон: 7-8634-312792
Электронная почта: berezka.13@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Барабаш Екатерина Анатольевна директор МБУЗ ДС «Березка». Контактное лицо Заказчика: Веревкина Ирина Ивановна/ ведущий экономист 36-02-23
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 16:16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000205
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БЕРЁЗКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком с 01.08.2021г по 25.12.2021г. (по Заявкам заказчика) с 8.00 до 16.00. час. местного времени (кроме выходных и праздничных дней). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000205003
Номер позиции 202103583000205003000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в приложении к извещению (Приложение к Извещению.doc)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643607370005800 л/с БИК 016015102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 112 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Всего на сумму:
112 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_410.docx (АД_410 139.97 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 75.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(Прочая закупка товаров, работ и услуг) Закупка закиси азота.Поставка жестких дисков для видеорегистраторов Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Кеппра)Поставка мебели для офисаЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Форадил Комби)297_Поставка продуктов питания для нужд Комбината питания КНИТУ-КАИ