Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

06-08-2021

Оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-11 классов МБОУ: Романовская СОШ Волгодонского района на базе школьной столовой (сентябрь-декабрь 2021 г) (#55603195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 2 243 347 рублей
Закупочная организация: МБОУ: РОМАНОВСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300313421000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания учащихся 1-11 классов МБОУ: Романовская СОШ Волгодонского района на базе школьной столовой (сентябрь-декабрь 2021 г)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, УЛ МЕЛИОРАТОРОВ, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, УЛ МЕЛИОРАТОРОВ, ДОМ 8А
Ответственное должностное лицо Левченко Татьяна Юрьевна
Телефон: 8-86394-70258
Электронная почта: libby@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2021 в 12:17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок регламентирован Федеральным законом №44-ФЗ и указан в аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 243 347 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003134
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с 01.09.2021 г до 27.12.2021 года в соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в документации электронного аукциона.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения заявок, требования к обеспечению заявок приведены в аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583003134001
Номер позиции 202103583003134001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта - в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта приведены в аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации двухразового питания обучающихся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому.
Количество: 790 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 28 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации двухразового питания обучающихся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья.
Количество: 2212 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 79 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации льготного питания учащихся из малообеспеченных семей.
Количество: 14220 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 255 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1- 4 классов.
Количество: 33180 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 879 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 2 243 347 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА на оказание услуг по организации питания МБОУ Романовская СОШ август.doc (Документация ЭА на оказание услуг по организации питания МБОУ Романовская СОШ август 974 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для учащихся 1-4 классов..xls (Приложение 1 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для учащихся 1-4 классов. 145 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся из малообеспеченных семей.docx (Приложение 2 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся из малообеспеченных семей 16.92 Кб)
  • Приложение 3 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся с ОВЗ.docx (Приложение 3 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся с ОВЗ 17.16 Кб)
  • Приложение 4 к ТЗ. Перечень продуктов для детей с ОВЗ.docx (Приложение 4 к ТЗ. Перечень продуктов для детей с ОВЗ 13.52 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА на оказание услуг по организации питания МБОУ Романовская СОШ август.doc (Документация ЭА на оказание услуг по организации питания МБОУ Романовская СОШ август 974 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для учащихся 1-4 классов..xls (Приложение 1 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для учащихся 1-4 классов. 145 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся из малообеспеченных семей.docx (Приложение 2 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся из малообеспеченных семей 16.92 Кб)
  • Приложение 3 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся с ОВЗ.docx (Приложение 3 к ТЗ. Перспективное 10-дневное меню для обучающихся с ОВЗ 17.16 Кб)
  • Приложение 4 к ТЗ. Перечень продуктов для детей с ОВЗ.docx (Приложение 4 к ТЗ. Перечень продуктов для детей с ОВЗ 13.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт ул.20 Партсъезда
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность в целях обеспечения мероприятий по переселению граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    Плательный шкаф 2-х створчатый
    Поставка рентгеновского компьютерного 3D – микроскопа (микротомографа)
    Санитарно-гигиеническая продукция
    Оказание услуг в средствах массовой информации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.