Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Г. БАТАЙСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 346881, Ростовская обл, Батайск г, ПЕРЕУЛОК ЧКАЛОВА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 346881, Ростовская обл, Батайск г, ПЕРЕУЛОК ЧКАЛОВА, 37
Ответственное должностное лицо Бутко Елена Николаевна
Телефон: 7-86354-54065
Электронная почта: priut_bat@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 11.01.2021 № 2 «О контрактной службе».
Руководитель контрактной службы: Рябцева Ольга Викторовна
Ответственный работник за заключение контракта Рябцева Ольга Викторовна
Контактный телефон 8 (86354) -5-40-65
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 17:46:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 19 настоящей документации, которые подаются одновременно.
Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 232 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000404
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Г. БАТАЙСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2021 года включительно, по заявке Заказчика. Срок поставки в течение 2 дней по письменной заявке в будние дни с 08:00 до 16:00 часов. В выходные и праздничные дни по необходимости.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103582000404001
Номер позиции 202103582000404001000062
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробнее в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный высшего сорта
Количество: 387 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 24 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб Бородинский
Количество: 239.5 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 13 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный с йодоказеином
Количество: 38 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 2 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.119 (Хлеб недлительного хранения прочий)
Всего на сумму:
41 232 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД хлеб.doc (АД хлеб 388 Кб)Тендерная документация
извещение.doc (извещение 262.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление закупки лекарственного средства МНН: Кислород медицинский для нужд МБУЗ ЦГБ г. АзоваПриобретение оборудования (контейнер ТБО)Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Кетоаналоги аминокислот)Поставка комплекта обновления ПАК VipNet Coordinator HW1000 4.х для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №9 города Ростова-на-Дону"Закупка медицинских изделий для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Иглы инсулиновые одноразовые стерильные к шприц-ручкам для введения инсулина, совместимые со шприц-ручками: KwikPen, HumaPen, SoloStar, FlexPen, NovoPen, AutoPen Classic, FlexTouch, Biomatik Pen, РинАстра, Виктоза)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения