Приобретение новогодних кондитерских подарков для детей работников
АО «ЭПМ –Новочеркасский электродный завод»
в 2021 году
Подарочный новогодний набор конфет 1000гр. (Покупка)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 2)
10.82.22.111 Шоколад обыкновенный в упакованном виде
10.82.22.121 Изделия шоколадные с начинкой
10.82.22.135 Конфеты шоколадные с грильяжными корпусами и корпусами на карамельной основе
10.82.22.141 Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью, с помадным корпусом
10.82.22.146 Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью, с грильяжными корпусами и корпусами на карамельной основе
Скрыть 2 категории
|
Количество:
|
810 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
12.10.2021 17:04
|
Дата окончания подачи заявок:
|
18.10.2021 15:45
|
Дата последнего редактирования:
|
12.10.2021 17:04
|
Организатор:
|
АО «ЭПМ-НЭЗ»
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
в коммерческом предложении.
|
Условия поставки:
|
1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ"
2. Цель запроса предложений:
Приобретение детских новогодних подарков для детей сотрудников.
3. Основные требования к продукции:
3.1. Требования к товару:
3.1.1. Минимальное количество детских новогодних наборов – 810 шт.
3.1.2. Вес одного подарочного набора должен составлять 1000 гр.
3.1.3. Максимальная цена закупки – 420 000 рублей.
3.1.4. Продукция в составе новогодних наборов должна соответствовать действующим ГОСТам и ТУ на данный вид товара.
3.1.5. На продукцию (новогодние наборы) должен быть представлен сертификат/декларация о соответствии.
3.1.6. Остаточный срок годности продукции на момент передачи Покупателю должен составлять не менее 3-х месяцев.
3.1.7. Новогодние наборы пакуются в гофрокоробки для удобства транспортировки.
3.1.8. Условия приемки и замены товара ненадлежащего качества:
3.1.8.1. Приемка товара по качеству осуществляется Покупателем в одностороннем порядке в течение 5 рабочих дней. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, он
подлежит замене в течение 3 дней с момента предъявления требования в письменной форме.
3.2. Пожелания к товару:
3.2.1. Состав подарочного набора - рекомендованный (обязательный) состав конфет и кондитерских изделий , дополнительный состав- на выбор Продавца, согласно приложения №1; не
более трех вариантов упаковки на выбор, согласно приложения №2.
3.2.2. Приоритет отдается содержимому подарочного набора, соответствию изделий составляющих набор рекомендованному составу; ассортименту и качеству конфет; меньшей стоимости
за единицу подарка.
3.2.3. Допускается замена не более 5-ти наименований конфет рекомендованного (обязательного) состава при условии сохранения производителя кондитерских изделий в той же
категории конфет.
3.2.4. Приветствуются вложения без возрастных ограничений и достойная упаковка с элементами брендирования. Брендбук, логотип предприятия предоставляется дополнительно по
запросу.
3.3. Условия поставки:
3.3.1. Поставка новогодних наборов осуществляется силами, транспортом Продавца в установленные договором сроки.
3.3.2. Срок поставки : до 15.12.2021г.
4. Требования к продавцу :
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.
5. Условия оплаты: в коммерческом предложении.
6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у
Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты (номер телефона Исполнителя, адрес эл.почты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС). В приложении № 1 к предложению указывается состав подарка, наименование конфет, производитель, вес конфет/ кондитерских
изделий, количество, общий вес подарка. Упаковка оформляется приложением №2 к коммерческому предложению. В приложении №2 к коммерческому предложению необходимо указывать
описание упаковки ( материал) и прикладывать графическое изображение упаковки в формате Jpeg. Приложения №1 и №2 являются неотъемлемыми частями коммерческого предложения.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Ростовская обл, г Новочеркасск, Алюминиевая пл-ка
|
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо:Киселева Юлия Викторовна тел. 8(8635)29-42-17, электронная почта: ykiseleva@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных
в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Киселева Юлия Викторовна, тел. 8(8635)29-42-17, электронная почта: YKiseleva@energoprom.ru
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|