Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

13-10-2021

Приобретение новогодних кондитерских подарков для детей работников АО «ЭПМ –Новочеркасский электродный завод» в 2021 году (#57173386)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение новогодних кондитерских подарков для детей работников
АО «ЭПМ –Новочеркасский электродный завод»
в 2021 году
Подарочный новогодний набор конфет 1000гр. (Покупка)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
10.82.22.111 Шоколад обыкновенный в упакованном виде
10.82.22.121 Изделия шоколадные с начинкой
10.82.22.135 Конфеты шоколадные с грильяжными корпусами и корпусами на карамельной основе
10.82.22.141 Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью, с помадным корпусом
10.82.22.146 Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью, с грильяжными корпусами и корпусами на карамельной основе
Скрыть 2 категории
Количество: 810 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 12.10.2021 17:04
Дата окончания подачи заявок: 18.10.2021 15:45
Дата последнего редактирования: 12.10.2021 17:04
Организатор: АО «ЭПМ-НЭЗ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: в коммерческом предложении.
Условия поставки: 1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ"
2. Цель запроса предложений:
Приобретение детских новогодних подарков для детей сотрудников.
3. Основные требования к продукции:
3.1. Требования к товару:
3.1.1. Минимальное количество детских новогодних наборов – 810 шт.
3.1.2. Вес одного подарочного набора должен составлять 1000 гр.
3.1.3. Максимальная цена закупки – 420 000 рублей.
3.1.4. Продукция в составе новогодних наборов должна соответствовать действующим ГОСТам и ТУ на данный вид товара.
3.1.5. На продукцию (новогодние наборы) должен быть представлен сертификат/декларация о соответствии.
3.1.6. Остаточный срок годности продукции на момент передачи Покупателю должен составлять не менее 3-х месяцев.
3.1.7. Новогодние наборы пакуются в гофрокоробки для удобства транспортировки.
3.1.8. Условия приемки и замены товара ненадлежащего качества:
3.1.8.1. Приемка товара по качеству осуществляется Покупателем в одностороннем порядке в течение 5 рабочих дней. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, он подлежит замене в течение 3 дней с момента предъявления требования в письменной форме.
3.2. Пожелания к товару:
3.2.1. Состав подарочного набора - рекомендованный (обязательный) состав конфет и кондитерских изделий , дополнительный состав- на выбор Продавца, согласно приложения №1; не более трех вариантов упаковки на выбор, согласно приложения №2.
3.2.2. Приоритет отдается содержимому подарочного набора, соответствию изделий составляющих набор рекомендованному составу; ассортименту и качеству конфет; меньшей стоимости за единицу подарка.
3.2.3. Допускается замена не более 5-ти наименований конфет рекомендованного (обязательного) состава при условии сохранения производителя кондитерских изделий в той же категории конфет.
3.2.4. Приветствуются вложения без возрастных ограничений и достойная упаковка с элементами брендирования. Брендбук, логотип предприятия предоставляется дополнительно по запросу.
3.3. Условия поставки:
3.3.1. Поставка новогодних наборов осуществляется силами, транспортом Продавца в установленные договором сроки.
3.3.2. Срок поставки : до 15.12.2021г.


4. Требования к продавцу :
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.

5. Условия оплаты: в коммерческом предложении.

6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты (номер телефона Исполнителя, адрес эл.почты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС). В приложении № 1 к предложению указывается состав подарка, наименование конфет, производитель, вес конфет/ кондитерских изделий, количество, общий вес подарка. Упаковка оформляется приложением №2 к коммерческому предложению. В приложении №2 к коммерческому предложению необходимо указывать описание упаковки ( материал) и прикладывать графическое изображение упаковки в формате Jpeg. Приложения №1 и №2 являются неотъемлемыми частями коммерческого предложения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Ростовская обл, г Новочеркасск, Алюминиевая пл-ка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо:Киселева Юлия Викторовна тел. 8(8635)29-42-17, электронная почта: ykiseleva@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Киселева Юлия Викторовна, тел. 8(8635)29-42-17, электронная почта: YKiseleva@energoprom.ru
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для автосамосвалов БелАЗ для А/К № 1 АО "СибАнтрацит" согласно перечню позиций. Колыванский угольный разрез, склад № 3.
Закупка инструмента и его комплектующих
Обустройство Иргизского нефтяного месторождения ООО "Татнефть-Самара"
Огнетушители порошковые ОП-8 + подставки для огнетушителей
Производство сувенирной продукции для клиентов FUSO
Право заключения договора субподряда на выполнение строительно-монтажных работ по проекту: «Комплекс гидрокрекинга. Объекты ОЗХ Гидрокрекинга (Центральная заводская лаборатория, тит.4175; Сети водоснабжения, канализации и...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.