Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

25-11-2021

Закупка продуктов питания (бакалея) для  отделения паллиативной медицинской помощи на базе стационара МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района на 1-е полугодие 2022 год (#58319358)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 28 031 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300335521000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания (бакалея) для  отделения паллиативной медицинской помощи на базе стационара МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района на 1-е полугодие 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянский р-н, Цимлянск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 15
Почтовый адрес 347320, Ростовская Область, Цимлянск Город, Карла Маркса Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Гурова Юлия Викторовна
Телефон: 7-86391-51403
Электронная почта: crbzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 13:30:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на электронной торговой площадке РТС тендер http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 030 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003355
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара по заявке Заказчика С 01.01.2022 года по 30.06.2022 года, включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583003355002
Номер позиции 202103583003355002000217

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков в соответствии с пунктом 1 статьи 30 ФЗ-44 предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 ФЗ-44, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ-44 заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса (если аванс предусмотрен). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии со статьей 30 ФЗ-44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ-44, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником действия (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 4 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 3 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шелушеный
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 5 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)


Всего на сумму: 28 030 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭД на пост. прод. на 1-е пол. 2022 г. - крупы для ОПМП.doc (АЭД на пост. прод. на 1-е пол. 2022 г. - крупы для ОПМП 531.5 Кб)
  • НМЦК прод.питания - Крупы ОПМП.xls (НМЦК прод.питания - Крупы ОПМП 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Жилое помещение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Закупка изделий медицинского назначения на 2022 год для нужд МБУЗ ЦРБ Аксайского района
    Поставка  медицинских изделий для нужд клинико-диагностической лаборатории  МУЗ «ГБСМП» г. Волгодонск Ростовской области  в 2022 г  
    Поставка реагентов для КДЛ
    Поставка продуктов питания (сыр) для нужд МБУЗ «Городская больница № 8 города Ростова-на-Дону» в течение 2022 года
    Поставка продуктов (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.