Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

01-12-2021

Продукты питания (кондитерские изделия, сухофрукты) (#58546796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 291 870 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "АЗОВСКИЙ ДДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200016921000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера продукты питания (кондитерские изделия, сухофрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Ш КАГАЛЬНИЦКОЕ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Ш КАГАЛЬНИЦКОЕ, 1
Ответственное должностное лицо Левченко Татьяна Алексеевна
Телефон: 8-86342-69980
Факс: 8-86342-69332
Электронная почта: addi-01@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 10:54:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 5) наличия в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 6) отсутствия в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, электронных документов (или их копий) участника закупки, предусмотренных перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 291 870 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000169
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен до 31 июля 2022г. поставка товара 3 раза в неделю, до 15-00 (время московское), с 01 января 2022г. до 31 июля 2022 года, по заявке Заказчика. Срок подачи заявки за 24 часа. Поставка товара осуществляется по адресу Заказчика: Ростовская область, г. Азов, ш. Кагальницкое, 1. Склад, транспортом Поставщика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000169001
Номер позиции 202103582000169001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней со дня размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 46 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 380 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 60 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты косточковые сушеные
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты косточковые сушеные
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 2 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 112 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 291 870 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1-2 кв 2022 г АД кондитерка.pdf (1-2 кв 2022 г АД кондитерка 956.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление права пользования информационно-аналитической системой на условиях простой (неисключительной) лицензии в соответствии с функциональными требованиями
    Поставка продуктов питания (яблоки) для нужд ГБУ РО "ПНД" в 2022 году
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Амброксол)
    Продукты питания.
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Зимовниковского района (внутрипоселковые дороги) в 2022
    Закупка медицинских изделий для аппарата MediMix для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2022 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.