Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

08-12-2021

Приобретение продуктов питания (свежие овощи) (#58767161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 104 299 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "СРЦ СЛ. БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200034021000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЛ.БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"
Название тендера Приобретение продуктов питания (свежие овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЛ.БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Каплунова Ирина Владимировна
Телефон: 7-86395-21956
Факс: 7-86395-21462
Электронная почта: mzsps@donpac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2021 в 11:57:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 299 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000340
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЛ.БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение I полугодия 2022 года (январь – июнь) 1 раз в неделю в рабочие дни с 08.00 час до 15.00 час, по заявке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000340001
Номер позиции 202103582000340001000118

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 214 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ . Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет по указанным реквизитам. В случае, если обеспечение исполнения договора осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Заказчик в качестве обеспечения заявок и исполнения договоров принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ. Банковское сопровождение договора не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810845370000050 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 6 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 18 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 4 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 240 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 66 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)


Всего на сумму: 104 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 273.5 Кб)
  • Описание.docx (Описание 18.91 Кб)
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (ПРОЕКТ ДОГОВОРА 203 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 18.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в зданиях, подвалах и акарицидной обработке территории Усть-Донецкого филиала ГБУ РО "ПНД" в 2022 году
    Приобретение дезинфицирующих средств (текущие и генеральные уборки, дезинфекция ИМН) для нужд МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района РО на 2022 год за счёт средств ОМС.
    Оказание услуг в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030»: научные исследования (Нирова Д.С.)
    Поставка лекарственных препаратов на 2022 год
    Поставка продуктов питания для МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО
    Закупка продуктов питания (крупы, бакалея ОПП) для нужд МБУЗ "ЦРБ" Усть-Донецкого района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.