Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300030121000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания на 1-ое полугодие 2022 года для МБУЗ "ЦРБ" Шолоховского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Вешенская ст-ца, УЛ ШОЛОХОВА, 136
Почтовый адрес Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Вешенская ст-ца, УЛ ШОЛОХОВА, 136
Ответственное должностное лицо специалист по муниципальным закупкам Солдатова Елена Викторовна
Телефон: 7-86353-24474
Факс: 7-86353-22192
Электронная почта: vcrb-veshki@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – заместитель главного врача по лечебной работе Суковатов Сергей Викторович (назначен приказом учреждения № 5/8-П от 11.01.2021г.). Ответственное должностное лицо за заключения договора: заместитель главного врача по лечебной работе Суковатов Сергей Викторович, тел.: +7 (86353) 22-1-92. Контактное лицо – специалист по муниципальным закупкам Солдатова Елена Викторовна, тел. +7 (86353) 24-4-74
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2021 в 15:05:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения договора.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 013 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000301
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями, в течение 7 (семи) дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000301002
Номер позиции 202103583000301002000052
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное
Количество: 388 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 76 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Всего на сумму:
76 013 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА на поставку мясо птицы.docx (ДЭА на поставку мясо птицы 149.46 Кб)Первый лист с подписью.pdf (Первый лист с подписью 308.5 Кб)рекизиты временное распоряжение.docx (рекизиты временное распоряжение 12.02 Кб)Тендерная документация
Приложение к Извещению о закупки ПП птица.docx (Приложение к Извещению о закупки ПП птица 32.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реагенты и расходные материалы для клинико-диагностической лабораторииПоставка продуктов питания (бакалея)Поставка реагентов к гематологическому анализатору DIRUI BF-6800Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону" в течение 2022 года. Поставка лекарственных препаратов (МНН-Омализумаб)0303-2021-01167. Выполнение работ по устройству системы электроснабжения корпуса №53 АО "КЭМЗ"