Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300178312000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории N 16 г. Азова
Наименование заказа: Размещение заказа на поставку овощей в 3-м квартале 2012 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории N 16 г. Азова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кондаурова, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кондаурова, 23, -
Контактное лицо Стрельцова Наталья Петровна
Телефон: 746-886342-40794
Факс: 746-886342-40794
Электронная почта: e.s.kovalenko@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кондаурова, 23, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 09:00
Место: См. прикрепленный файл с формой котировочной заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 346780, Ростовская обл., г. Азов, пер. Осипенко, 47, каб.17, или в электронном виде по адресу: e.s.kovalenko@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112270 Петрушка
0112410 Лук
0112412 Лук репчатый на перо
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112530 Баклажаны
0112610 Огурцы
0112630 Кабачки
0112720 Укроп
Начальная (Максимальная) цена контракта 31744 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Картофель свежий, продовольственный. ГОСТ Р 51808-2001 Поставка строго по заявке учреждения.
– 933 кг. 2. Капуста свежая белокочанная. ГОСТ Р 51809-2001 Поставка строго по заявке учреждения. – 456 кг. 3. Морковь столовая, свежая. ГОСТ Р 51782-2001 Поставка строго по заявке учреждения –
192 кг. 4. Свекла столовая, бордо, свежая. ГОСТ Р 51811-2001 Поставка строго по заявке учреждения – 192 кг. 5. Лук репчатый. ГОСТ Р 51783-2001 Поставка строго по заявке учреждения. – 194 кг. 6.
Лук зеленый. РСТ РСФСР 624-88. Поставка строго по заявке учреждения. – 13 кг. 7. Чеснок свежий. ГОСТ 27569-87 Поставка строго по заявке учреждения. – 7кг. 8. Кабачки свежие – ГОСТ Р53084-2008.
Поставка строго по заявке учреждения -29 кг. 9. Огурцы свежие, среднего размера. ГОСТ 1726-86. Поставка строго по заявке учреждения -55 кг. 10.Помидоры свежие поздней степени созревания. ГОСТ Р
51811-2002 Поставка строго по заявке учреждения. –56 кг. 11.Баклажаны свежие. ГОСТ Р 13907-86 Плоды свежие, целые, чистые, здоровые, неувядшие, без повреждений вредителями, без механических
повреждений. Мякоть сочная, упругая, без пустот. Поставка строго по заявке учреждения. – 40 кг. 12.Перец сладкий свежий. ГОСТ 13908-68 Плоды свежие, целые, чистые, здоровые, с плодоножкой, без
повреждений вредителями, без механических повреждений. Поставка строго по заявке учреждения – 40 кг. 13. Петрушка свежая ГОСТ 748-88. Поставка строго по заявке учреждения. – 4 кг. 14. Укроп
свежий ТУ 10 РСФСР 527-89. Поставка строго по заявке учреждения. – 4 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость товара должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплаты пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории N 16 г. Азова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Кондаурова, 23, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Третий квартал 2012г. Доставка до 9 часов утра, по заявке учреждения.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производиться по безналичному расчету. Денежные средства должны перечисляться на расчетный счет Поставщика
за фактические поставленные продукты питания по мере их поступления Заказчику в порядке поступления счетов-фактур, товарных накладных, на основании выставленного поставщиком счета в течении 60
календарных дней с даты поставки.
Документация
РЕСПЕКТ.jpg
ПЕРЕКРЕСТОК ПЛЮС.jpg
договор 3 кв 2012.doc
Протокол согласования МБДОУ 16.jpg
Заявка 1.doc
Обоснование МБДОУ 16.doc
ПЕРЕКРЕСТОК.JPG
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3545459
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка хозяйственных товаровРазмещение заказа на поставку овощей в 3-м квартале 2012 года.Размещение заказа на закупку услуг по организации трехразового питания для учащихся в период проведения учебно-спортивного сбора по специальной подготовке по академической гребле в пос. Донском.Поставка линолеума для нужд КБ№1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России во 2 квартале 2012 года.Поставка круп на 2 полугодие 2012 годаРастительные и животные масла и жиры.