Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158300006823000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ТАГАНРОГА |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания для МБДОУ д/с г. Таганрога |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ростовская область, г. Таганрог, пер. Красногвардейский,1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корнева Анна Валерьевна |
Адрес электронной почты |
goruo@pbox.ttn.ru |
Номер контактного телефона |
8-8634-648583 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка продуктов питания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
сок фруктовый для детей дошкольного возраста | 10.86.10.243 | Литр;^кубический дециметр | 52215.80000000000 |
сок фруктовый для детей раннего возраста (до 3-х лет) | 10.86.10.243 | Литр;^кубический дециметр | 11180.80000000000 |
изделия макаронные | 10.73.11.110 | Килограмм | 8897.00000000000 |
Масло подсолнечное | 10.41.54.110 | Литр;^кубический дециметр | 8041.20000000000 |
мука пшеничная | 10.61.21.110 | Килограмм | 18983.00000000000 |
Яйца куриные в скорлупе свежие | 01.47.21.000 | Штука | 501419.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар Заказчику поставляется партиями, количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. 2. Для приемки и оплаты результатов отдельного этапа исполнения Контракта в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным Поставщиком должен быть сформирован с использованием единой информационной системы, подписан усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещен в единой информационной системе документ о приемке, к которому прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью. Оформление и подписание документов о приемке производится Сторонами с помощью функционала единой информационной системы, в соответствии с требованиями части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Порядок оплаты |
Оплата этапа Контракта производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки товара с 09.01.2024 по 30.06.2024г. Товар Заказчику поставляется партиями, количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. |
Приложения: | |
Запрос ком. предл. 2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1484920 |