Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300356624000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Приобретение продуктов питания для нужд МБУ ЦСО Белокалитвинского района на 2-е полугодие 2024 года (молочной продукции)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д. 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д. 11
Ответственное должностное лицо Зайнуллина Нина Васильевна
Телефон: 8-86383-25454
Электронная почта: cso-bk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2024 16:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2024 13:51
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 650 241 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243614201036561420100100230011051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 347030, Ростовская область, Белокалитвинский район, с. Литвиновка, пер. Больничный, д.7 (социально-реабилитационное отделение № 1 (СРО-1)), 347026, Ростовская область, Белокалитвинский район, пос. Горняцкий, ул. Строительная, д.3 (социально-реабилитационное отделение № 2 (СРО-2)), 347022, Ростовская область, Белокалитвинский район, р.п. Шолоховский, ул. М. Горького, д.4а (социально-реабилитационное отделение № 3 (СРО-3)), 347040, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Комарова, д. 2 (социально-реабилитационное отделение № 4 (СРО-4)).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Творог |
10.51.40.300-00000005 |
Килограмм |
609.2 |
333.33 |
203064.64 |
Сыры твердые |
10.51.40.130-00000004 |
Килограмм |
328.6 |
516.67 |
169777.76 |
Масло сливочное |
10.51.30.110-00000004 |
Килограмм |
438 |
633.33 |
277398.54 |
Итого: 650240.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32512.047 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются независимая гарантия, выданная гарантом и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Обеспечение исполнения настоящего Контракта установлено в размере 5% от цены контракта.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен Контракт.
В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583003566001
Номер позиции 202403583003566001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка ковриков для салона и багажника автомобилей LADA GRANTAПриобретение жилых помещений в виде благоустроенных квартир со всеми удобствами, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка канцелярских товаровПоставка оборудования фото-видео фиксацииПоставка мягкого инвентаря (обувь) для нужд ГБУ РО «ПБ» в 2024 годуПоставка персональных компьютеров и ИБП