Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

19-06-2024

Услуги по организации питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (#78824874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 16 037 714 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300243024000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Название тендера услуги по организации питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347805, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ. ГАГАРИНА, Д.83 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347805, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ. ГАГАРИНА, Д.83 А
Ответственное должностное лицо Пенская Елена Владимировна
Телефон: 7-86365-50511
Электронная почта: oz44fz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 15:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810845370000050 л/с БИК 046015001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 037 714 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243614701369861470100100190035629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ворошилова, 10 А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
услуги по организации питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (дети дошкольного возраста (старше 3-х лет)) Дето-день 71230 189.7 13512331
услуги по организации питания воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (дети раннего возраста (до 3-х лет)) Дето-день 157.1 2525382.5


Итого: 16037713.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 66584.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условия независимой гарантии: Заказчики в качестве обеспечения исполнения контракта принимают независимые гарантии, выданные: 1) банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 настоящей статьи; 2) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ"; 3) фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" 4) Евразийским банком развития

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583000484001
Номер позиции 202403583000484001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Постановление 1605 от 22.12.2023 сады.pdf

НМЦК 2.xlsx

Проект контракта.doc

ООЗ_2.docx

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Договоры на безвозмездное пользование.rar

Порядок оценки заявок 2.doc

Техническая документация

  • ООЗ_2 (ООЗ_2.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Наконечник стоматологической бормашины
Поставка автоматизированных комплексов в мобильном исполнении и оказание услуг по проведению дистанционных предрейсовых медицинских осмотров водителей
Организация горячего питания обучающихся в ГБПОУ РО ПУ № 69
Поставка комплектующих для МФУ и принтеров для нужд НТЦ «Информтехника»-филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».
Поставка спецодежды
Поставка труб для текущего ремонта теплотрассы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.