Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

02-08-2024

Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУ РО «ГБ № 4» в г. Ростове-на-Дону субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (#79690405)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 343 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300219424000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУ РО «ГБ № 4» в г. Ростове-на-Дону субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БОГАТЯНОВСКИЙ СПУСК, Д.27/К.160
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ БОГАТЯНОВСКИЙ СПУСК, Д.27/К.160
Ответственное должностное лицо Путнева Юлия Александровна
Телефон: 7-863-2633090
Электронная почта: zakupkigb4@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 343 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616301494961630100100690011071244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ростов-на-Дону, Богатяновский Спуск д. 27 корп. 160, пищеблок.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 2500 76.5 191250
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000003 Килограмм 2000 76 152000


Итого: 343250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34325 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать пункты в соответствии с ч. 2 ст. 45 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.В случае если предложенная Поставщиком цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583002194001
Номер позиции 202403583002194001000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для уборки помещений
Капитальный ремонт для приспособления общего имущества в многоквартирном жилом доме по адресу пр.Соколова, дом 92 в котором проживает инвалид I группы гр. Соколюк Г.Ю., для комфортного доступа
Поставка ткани, материалов и фурнитуры (прочая закупка товаров, работ и услуг)
Поставка набора для сухой уборки помещений
Капитальный ремонт для приспособления общего имущества в многоквартирном жилом доме по адресу ул. Максима Горького, 186/198 в котором проживает инвалид II группы гр. Карнушин И.А., для комфортного доступа
Поставка ткани, материалов и фурнитуры (прочая закупка товаров, работ и услуг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.