Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

19-10-2024

Оказание услуг по организации питания учащихся в МАОУ «СОШ г. Зеленоградска» (#81226574)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 40 346 226 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г. ЗЕЛЕНОГРАДСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101790
Наименование закупки: Оказание услуг по организации питания учащихся в МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3918008224
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г. ЗЕЛЕНОГРАДСКА"
Место нахождения: 238530, Р-Н ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ, Г.. ЗЕЛЕНОГРАДСК, УЛ. ТУРГЕНЕВА, Д.6
Почтовый адрес: 238326, Калининградская обл, г Зеленоградск, ул Тургенева, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иванцова Л.М.
Адрес электронной почты: 32471@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (952) 0559565
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 238530, Российская Федерация, Калининградская обл., Зеленоградский р-н, г. Зеленоградск, ул. Тургенева, 6, ОКАТО: 27215501000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 07.11.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 238530, Российская Федерация, Калининградская обл., Зеленоградский р-н, г. Зеленоградск, ул. Тургенева, 6, ОКАТО: 27215501000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 238530, Российская Федерация, Калининградская обл., Зеленоградский р-н, г. Зеленоградск, ул. Тургенева, 6, ОКАТО: 27215501000
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721879, позиция плана 58
Предмет договора: Оказание услуг по организации питания учащихся в МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с аукционной документацией
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 40 346 226.96 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2017311.34
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Рубль 40 346 226.96
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Место поставки (адрес): 238530, Калининградская область, Зеленоградский район, г. Зеленоградск, ул.Тургенева, дом.6

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765988 (Версия №1)
Размещено
16.10.2022 17:24 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение_№_4_Форма_первой_части_заявки.docx
АЭФ_для_СМП_(с_01.10.2022г.).doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211765988-04
Размещено
10.11.2022 15:12 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_итогов_укупорочные.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211765988-03
Размещено
10.11.2022 15:05 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_2х_частей_укупорочные.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211765988-02
Размещено
09.11.2022 10:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ЦП_ЗП210923_Лот_1.rtf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211765988-01
Размещено
08.11.2022 10:50 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_укупорочные_материалы.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения поверхностных сточных вод ГУП «Мосводосток» объекта: «Технопарк Фирсановка» по адресу: Московская обл., Солнечногорский муниципальный район, сельское поселение Луневское, в р-не деревни Елино»
Капитальный ремонт здания консультативно-диагностической поликлиники ПЦ ГАУЗ "ЭГКБ №1", расположенного по адресу: Саратовская область, г.Энгельс, ул. Тельмана, 12а
Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Оказание услуг по транспортированию и утилизации отходов
Поставка материалов для ремонта и строительства дождеприемных колодцев для нужд ГУП «Мосводосток»
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Акалабрутиниб, капсулы, 100 мг № 60)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.