Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

23-10-2024

Осуществление закупки продуктов питания (смеси молочной) для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г. (#81294709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 152 028 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. АЗОВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110460
Наименование закупки: Осуществление закупки продуктов питания (смеси молочной) для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6140011772
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. АЗОВЕ
Место нахождения: 346782, Г.. АЗОВ, УЛ. ИЗМАЙЛОВА, Д.58
Почтовый адрес: 346780, Ростовская обл, г Азов, ул Измайлова, дом 58

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Якунина А.И.
Адрес электронной почты: cgbaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 86342 41787 134
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 346782, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Азов, ул. Измайлова, 58
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 06.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 346782, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Азов, ул. Измайлова, 58
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 346782, Российская Федерация, Ростовская обл., г. Азов, ул. Измайлова, 58
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747813, позиция плана 828
Предмет договора: Осуществление закупки продуктов питания (смеси молочной) для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 152 028.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.86.10.133 Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста 10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов Килограмм 49.20 Смесь молочная детям Начальная молочная смесь для детского питания. Вид смеси: пресная. Форма выпуска смеси: сухая. Дополнительные характеристики: ГОСТ 30626-98 «Продукты молочные сухие для детского питания. Общие технические условия» для детей от 0-до 6м-цев. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 6-х месяцев.
2 10.86.10.133 Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста 10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов Килограмм 49.20 Смесь молочная детям Последующая молочная смесь для детского питания Вид смеси: пресная Форма выпуска смеси: сухая Тип смеси: адаптированная Дополнительные характеристики: ГОСТ 30626-98 «Продукты молочные сухие для детского питания. Общие технические условия». для детей от 6 м-цев до 1 года .
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Ростовская обл
Место поставки (адрес): Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: - Российская Федерация, Ростовская область, 346782, г. Азов, ул. Васильева 96/13 ГАУ РО «ЦГБ» в г. Азове.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773095 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 19:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Информация о проведении закупки.doc
Проект договора.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211773095-01
Размещено
24.10.2022 10:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № ЭМ-5094657 от 20.10.2022 — для публикации.doc
Протокол № ЭМ-5094657 от 20.10.2022 — для публикации.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение и монтаж электронной проходной для нужд ООО «ОРЦ»
Поставка специализированного продукта детского диетического лечебного питания (GA1 Анамикс Инфант, сухая смесь 400г №1)
На поставку овощей
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров врачом дерматовенерологом, психиатром, психиатром-наркологом
Поставка текстильных изделий для столовой
Поставка текстильных изделий для столовой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.