Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2013

Поставка конвертов для нужд Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области (#10912637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 163 627 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0158100004813000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области
Наименование заказа: Поставка конвертов для нужд Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Береговая, 11/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Береговая, 11/1, -
Контактное лицо Черненко Марина Леонидовна
Телефон: 7-863-2006692
Факс: 7-863-2006693
Электронная почта: chernenko.marina2010@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Береговая, 11/1, складское помещение 01 (цокольный этаж)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Береговая, 11/1, 3 этаж, каб. 351
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 163626.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к котировочной заявке (Техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом НДС, поставки товара по адресу заказчика, разгрузки, упаковки, регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных платежей, включая расходы по страхованию, иные затраты, непосредственно связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Береговая, 11/1, складское помещение 01 (цокольный этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичному расчету, по факту предоставления товара, в течение 10 (Десяти) банковских дней на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной.

Документация


  • Запрос котир..docx
  • Проект ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7945488
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разместить заказ на поставку продуктов питания (молочные и масложирные продукты) на 1 полугодие 204 года для детского сада, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Урицкого, 2 "А».
    Закупка хлеба пшеничного на 1-ое полугодие 2014 года для нужд МБУЗ /"ЦРБ /" Шолоховского района
    Размещение заказа на поставку продуктов питания (продукция птицеводства) для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-Дону в первом полугодии 2014 года
    Приобретение инструментов колющих на 1 полугодие 2014г.
    Размещение заказа на право заключения договора на приобретение молочных продуктов
    Размещение заказа на поставку продуктов питания (молочные и масложирные продукты) на 1 полугодие 2014 года для МБ ДОУ № 9, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Фрунзе, 277.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.