Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-05-2014

Поставка канцелярских принадлежностей с нанесением символики (#12463386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300039214000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Сальского района
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей с нанесением символики

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Сальского района
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, ул.Ленина, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, ул.Ленина, 22, -
Ответственное должностное лицо Геращенко Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2014 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются участниками закупки в срок с 13:00 08.05.2014 г. до 17.00 16.05.2014 г. (в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00) после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по адресу: 347630, Ростовская область, г. Сальск, ул. Ленина,22 (каб. 209) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок». В электронной форме заявки подаются на электронный адрес 0812007@rambler.ru (подписанные электронно-цифровой подписью)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии с § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в форме электронного документа (учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и действующего законодательства) или в письменной форме в соответствии с Приложением №1 к Извещению о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 966 Российский рубль
Источник финансирования Фонд софинансирования расходов областного и местного бюджетов
Номер организации заказчика 01583000392
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется осуществить 100% поставку товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая с нанесением символики
Количество: 30.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 2 966 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.113 (Ручки шариковые со сменными стержнями (баллончиками))

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот с нанесением символики
Количество: 30.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.120 (Книжки записные и блокноты из бумаги или картона)


Всего на сумму: 7 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК)
  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для МБДОУ детский сад № 13 "Незабудка" в течении 3 квартала 2014г. Многолотовое размещение заказа, поставка согласно графика поставки. Расчеты за поставленный товар между сторонами производятся по факту поставки путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 3х банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика до 31.12.2014г. Совместное финансирование (местный бюджет, внебюджетные средства).
    Услуги по проведению дератизации и дезинсекции для нужд Азовского филиала ГБУ РО «ПНД»
    Оказание услуг по проведению обучения на курсах повышения квалификации по государственным и муниципальным закупкам товаров, работ и услуг
    Закупка медицинских изделий (лаборатория) для нужд МБУЗ «ЦРБ Константиновского района Ростовской области»
    Размещение заказа на поставку пакетов для сбора медицинских отходов для нужд МБУЗ ЦРБ Егорлыкского района
    Проведение обследования электросетей для поддержания технико-эксплуатационных показателей в части проведения измерения сопротивления изоляции электропроводки и испытания устройств защитного заземления на объектах МБУЗ ЦРБ Аксайского района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.