Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-01-2015

Закупка услуг на изготовление и закупку бланочной продукции в 2015 г для нужд МБУЗ "ЦРБ" Милютинского района (#15931852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 138 916 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300102015000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка услуг на изготовление и закупку бланочной продукции в 2015 г для нужд МБУЗ "ЦРБ" Милютинского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, ГАГАРИНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, ГАГАРИНА, 24
Ответственное должностное лицо Левченко Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.01.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, ГАГАРИНА, 24 поликлиника 2 этаж, кабинет,41
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказ-чику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Порядок подачи коти-ровочных заявок осуществляется в соответствии § 3 «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок» Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочные заявки подаются в письменной форме участниками закупки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17:00 перерыв с 13.00 до 14:00 после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в порядке, преду-смотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 916 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583001020
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель изготавливает и передаёт полиграфическую продукцию Заказчику в течение 5 рабочих дней после получения заявки от Заказчика. Заказчик самостоятельно определяет периодичность поставок, а также количество и ассортимент каждой партии бланочной продукции, в пределах наименований, ассортимента и количества товара, указанной в техническом задании. В случае экстренной необходимости (по требованию Заказчика) изготовление и поставка бланочной продукции должна осуществляться в течение 24-х часов с момента поступления заявки. Поставка по рабочим дням с 8-00 до 16-00.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по изготовлению и поставке бланочной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 138 916 Российский рубль
Стоимость: 138 916 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.153 (Бланки деловые самокопировальные разрезанные, включая бланки на одном листе, полистно проложенные копировальные наборы)


Всего на сумму: 138 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта бланки.docx (проект контракта бланки 53.38 Кб)
  • Тех.задание.xlsx (Тех.задание 16.62 Кб)
  • Копия нмц бланки.doc (Копия нмц бланки 211 Кб)
  • 3 ФОРМА ЗАЯВКИ.doc (3 ФОРМА ЗАЯВКИ 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Стоимость газа и плата за снабженческо-сбытовые услуги
    Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Обеспечение междугородней телефонной связью
    Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации на объектах МБУЗ "Городская поликлиника № 4 города Ростова-на-Дону"
    Водоснабжение, водоотведение
    Коммунальные услуги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.