Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300066115000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд МБУЗ Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону в течение II полугодия 2015 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПУШКИНСКАЯ, 211/95
Ответственное должностное лицо Черный Андрей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПУШКИНСКАЯ, 211/95 кабинет 10
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме по адресу заказчика - 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 211/95 кабинет 10, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котирвок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением социально ориентированной некоммерческой организации, учредителем которой является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 714 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03583000661
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2015 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной для нужд МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону» в течение II полугодия 2015 года
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 213 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.121 (Бумага офсетная для печати № 1)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной для нужд МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону»
в течение II полугодия 2015 года
Количество: 499.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 104 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.121 (Бумага офсетная для печати № 1)
Всего на сумму:
104 714 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
бумага.docx (бумага 109.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »