Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2015

Поставка бумаги для офисной техники, формата А4,для нужд Межрайонной ИФНС России № 16 по Ростовской области (#20061152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 284 904 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 16 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100016215000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Ростовской области
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники, формата А4,для нужд Межрайонной ИФНС России № 16 по Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническую документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Ростовской области
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальск г, Заводская, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальск г, Заводская, 40, -
Ответственное должностное лицо Клец Ольга Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2015 в 16:24:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе устанавливается в соответствии со ст.66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 284 904 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000162
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Ростовской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12,15 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 12,15
Номер плана закупок 44201501581000162001
Номер позиции в плане закупок П44201501581000162001000044

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 849 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии со ст. 44 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники: белая, формата А4, в пачках по 500 листов, плотностью 80 г/кв.м, размер листа 210*297 мм
Количество: 1319.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 284 904 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.121 (Бумага офсетная для печати № 1)


Всего на сумму: 284 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 90.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту сан.узлов с заменой коммуникаций в административном корпусе (Лит.К1) по адресу г. Ростова-на-Дону, ул .М .Горького, 117/40.
    Услуги по техническому обслуживанию и круглосуточному аварийному обслуживанию инженерно-технических сетей
    Продукция медицинского назначения
    Услуги электроснабжения
    Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре на 2016 год на объектах Муниципального учреждения здравоохранения «Родильный дом» г. Волгодонск Ростовской области
    Услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом и реанимационным оборудованием в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.