Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-04-2016

   Закупка бумаги для офисной техники для нужд  Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному  федеральному округу   (#22200176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 69 598 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100019816000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера    Закупка бумаги для офисной техники для нужд  Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному  федеральному округу  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 38
Ответственное должностное лицо Гармаш Федор Яковлевич
Дополнительная информация: Для субъектов малого предпринимательства

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2016 в 12:00:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru ЗАО «Сбербанк-Аст»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44 -ФЗ участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем аукционе может принять участие только субъект малого предпринимательства, который должен соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (в соответствии с п.2.2. раздела 2 документации об электронном аукционе).
Дополнительная информация Поставляемый товар должен соответствовать ч. II конкурсной документации - «Техническое задание»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 598 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000198
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 20 рабочих дней после подписания Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется в форме денежных средств, перечисленных участником закупки в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 479 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств по следующим реквизитам: "Номер расчётного счёта" 40302810900001000035, Номер лицевого счёта" 05581137870, УФК по Ростовской области (Управление Росрезерва по Южному федеральному округу) в Отделении Ростов-на-Дону, "БИК" 046015001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на закупку бумаги для офисной техники (указывается предмет контракта). Банковское сопровождение не устанавливается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная в пачке, формата А3
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 391 Российский рубль
Стоимость: 1 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная в пачке, формата А4
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 67 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 69 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Конкурсная_документация.doc (Конкурсная_документация 276 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи ADSL
    Поставка товара (наградная продукция, для реализации мероприятий, предусмотренных целевой программой "Молодежь Боковского района" подпрограммы "Поддержка молодежных инициатив") для нужд Администрации Боковского района
    Услуги связи
    Закупка лекарственных средств (периндоприла аргинин)
    Закупка лекарственных средств для МБУЗ "ЦГБ" г. Каменск-Шахтинского.
    Закупка реактивов (диски)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.