Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-05-2016

Поставка бумаги офисной для нужд Южного МТУ Росавиации (#22659754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 215 709 рублей
Закупочная организация: ЮЖНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100013116000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта
Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд Южного МТУ Росавиации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, 40, -
Ответственное должностное лицо Чумакова Мария Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 11:52:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 709 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000131
Организация заказчика Южное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Июль 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара производится в течение 3-х календарных дней с даты заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201601581000131001
Номер позиции в плане закупок П44201601581000131001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено Информационной картой Аукционной документации (п. 20)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 927 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено Информационной картой Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной для нужд Южного МТУ Росавиации
Количество: 780.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 215 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 215 709 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА поставка бумаги.doc (ЭА поставка бумаги 423.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по аренде легкового автомобиля с водителем для нужд Администрации Цимлянского района для обеспечения работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах ВСХП-2016 в июне-сентябре 2016 года
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений для обеспечения дополнительно привлекаемого персонала к работам, связанным со сбором, обработкой первичных статистических данных    ВСХП-2016 и последующим подведением итогов ВСХП -2016 в ОГС Ростовстата по адресу: г. Каменск-Шахтинский, пр-кт К. Маркса, 21
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (возмещение стоимости коммунальных услуг теплоснабжения)
    Молочные продукты на 2 полугодие 2016 года
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Этопозид) для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Продукты питания:овощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.