Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300180316000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера типографские услуги (изготовление информационных листовок и буклетов) и поставка канцелярских товаров (ежедневников, календарей, карточек, блокнотов, ручек)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.09.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул ВОРОВСКОГО, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Крепостной пер, 77, -
Ответственное должностное лицо Онуфриенко Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 344022, город Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 176 (1-й этаж, каб. № 1 «Отдел закупок») – Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».
Прием заявок на бумажном носителе осуществляется понедельник-четверг с 9-00 до 16-00 (время московское), пятница с 9-00 до 15-00 (время московское), обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час., выходной - суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником размещения заказа заказчику на выбор:
- в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
- в форме электронного документа и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии с ч. 1 ст. 5 закона 44-ФЗ. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и доступ к ней должен быть закрыт до момента открытия доступа указанного в извещении.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялось приглашение принять участие в запросе котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему обратно.
Заявка предоставляется на русском языке.
(с пометкой: Для единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, наименование товара, работы (услуги) в соответствии с извещением)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 995 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583001803
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: единовременно
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201603583001803001
Номер позиции в плане закупок П44201603583001803001000115
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Типографские услуги (изготовление информационных листовок и буклетов) и поставка канцелярских товаров (ежедневников, календарей, карточек, блокнотов, ручек)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 995 Российский рубль
Стоимость: 249 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Всего на сумму:
249 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению ежедн-картон-листовки.docx (Приложение к извещению ежедн-картон-листовки 95.84 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению ежедн-картон-листовки (Приложение к извещению ежедн-картон-листовки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (овощи свежие)для нужд МБУЗ ЦРБ Обливского района На право заключения договора на поставку расходного материала для нужд акушерского отделения ГБУ РО "ОКБ №2"Реактивы для клинико-диагностической лабораторииПоставка молока и молочных продуктов для нужд МБДОУ детский сад №5 "Солнышко"Поставка реагентов для нужд лабораторииПоставка системы мультиплексной детекции и хемидокументирования в комплекте с экраном конверсионным