Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул 18 ЛИНИЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 18 Линия ул, 17
Ответственное должностное лицо Лубенец Ольга Алесандровна
Дополнительная информация: Подробные условия проведения запроса котировок указаны в приложение к настоящему извещению
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие оригиналы заявок на участие в запросе котировок на бумажных носителях в запечатанных конвертах принимаются по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17, 2-й этаж, каб. №7 или 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На момент осуществления закупки Заказчик не имеет технической возможности осуществлять прием заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам, так как прием заявок в форме электронного документа может вестись только через Единую информационную систему (ЕИС).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки, могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 810 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01581000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара производиться в течение 10 дней с момента заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): однократно
Номер плана закупок 44201601581000097001
Номер позиции в плане закупок П44201601581000097001000167
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 255.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 59 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)
Всего на сумму:
59 810 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос_заявка бумага.doc (Запрос_заявка бумага 223 Кб)проект ГК.docx (проект ГК 56.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству пер. Семашко г. Ростов-на-Дону в 2016 году (закупка у СМП и СОНО)Поставка неисключительных пользовательских прав на программное обеспечение для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ(НПИ) имени М.И. Платова". Закупка бумаги для офисной техникиПоставка лекарственных средств (Цефоперазон+ [Сульбактам]) на 2017 год.Поставка Менотропинов для нужд отделения ОРЗ и ВРТПоставка продуктов питания (сосиски говяжьи) для нужд МБДОУ № 286.