Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2016

Закупка бумаги формата А4 для нужд МБДОУ № 83 (#24796469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 61 603 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300150416000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 83"
Название тендера Закупка бумаги формата А4 для нужд МБДОУ № 83
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 83"
Место нахождения Российская Федерация, 344045, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МИРОНОВА, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344045, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МИРОНОВА, 3/1
Ответственное должностное лицо Павлова Виктория Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 18:49:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 Закона).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 Закона).
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 602 Российский рубль
Источник финансирования за счет областного бюджета
Номер организации заказчика 03583001504
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 83"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь - Декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ноябрь-Декабрь 2016
Номер плана закупок 44201603583001504001
Номер позиции в плане закупок П44201603583001504001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банк в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения Контракта. Контракт может быть обеспечен предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на вышеуказанный счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на один месяц. Обеспечение исполнения Контракта не требуется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. "Номер расчетного счета" 40701810860151000008 "Номер лицевого счета" 20586Х05140 "БИК" 046015001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная белая формата А4
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 61 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 61 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА закупка бумаги формата А4 для нужд МБДОУ № 83.doc (ЭА закупка бумаги формата А4 для нужд МБДОУ № 83 253.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Циклофосфамид)  (совместные торги)
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Фамотидин)  (совместные торги)
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Натрия хлорид) (совместные торги)
    Ремонт тротуара по ул. Заводская в с. Большие Салы Мясниковского района Ростовской области
    Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственных средств (Натрия хлорид) (совместные торги)
    Выполнение работ по текущему ремонту автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.