Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300068917000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка бумаги для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2017 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Свои предложения просим Вас направлять в течение 2-х рабочих дней на адрес электронной почты: agunenko@gb-1.ru (в сканированном виде с печатью и подписью) или по адресу: пр. Ворошиловский 105, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону», корпус 12, Литер «Я», 2 этаж, контрактная служба, к.№13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агуненко Валерий Михайлович |
Адрес электронной почты |
agunenko@gb-1.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2500790 |
Факс |
8-863-2500790 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2017 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2017 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2017 - 02.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага | 17.12.14.119 | Штука | 4150.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно запросу |
Порядок оплаты |
согласно запросу |
Размер обеспечения исполнения контракта |
согласно запросу |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно запросу |
Приложения: | |
Запрос Кп.doc |