Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-03-2017

Бумажная продукция (#27285384)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 3 682 712 рублей
Организатор тендера: Ростовский Вертолетный Производственный Комплекс Публичное акционерное общество "Роствертол"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Размещено
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://web.etprf.ru/NotificationZK/Print/id/174328
Номер извещения ZK17040400010
Наименование заказа бумажная продукция
Извещение экспортируемое в ЕИС Нет
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру 1. Формы, сроки и порядок оплаты: Безналичный расчет. Оплата производится 100 % в течение 30 календарных дней после поступления очередной продукции на склад Поку-пателя. Доставка входит в стоимость лота.
2. Порядок формирования цены договора: Цена указана с учетом расходов на пере-возку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в соответствии с нормами законодательства.
3. Сроки и место поставки:
Поставка производится еженедельно согласно заявкам, поданным Заказчиком (заявка подается за 3 дня) с момента заключения договора. Доставка осуществляется до склада По-купателя, по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Новаторов,5.
4. Требования к качеству:
• Продукция должна быть новая не бывшая ранее в употреблении.
• Доставка товара осуществляется на поддонах в упакованном виде, исключающем попада-ние влаги и подмачивание поставляемой продукции. Упаковка должна позволять механи-зированную выгрузку.
• Поставляемые товары не должны иметь признаков контрафактности, а именно несанкци-онированного использования или нанесения торговых марок производителя обору-дования без официального одобрения владельцев торговых марок.
• Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах. Тара и доставка продукции до склада Покупателя входит в стоимость лота.
• Упаковка не должна содержать вскрытий, за исключение случаев (проверки и фасовки товара на партии).
• Поставщик подтверждает качество товара сопроводительными документами или их надлежащим образом заверенными копиями, подтверждающими соответствие товара обя-зательным требованиям, установленным нормативными и/или нормативными правовыми актами и предъявляемым к товару, в том числе одобрение типа транспортного средства, сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заклю-чения уполномоченных органов.
• При передаче Поставщиком товаров в ассортименте, не соответствующем заявке (специ-фикации), покупатель вправе отказаться от их принятия, оплаты и потребовать замены товара.

Сведения об организаторе

Организатор Ростовский Вертолетный Производственный Комплекс Публичное акционерное общество "Роствертол"
ИНН 6161021690
КПП 616101001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Ростовский Вертолетный Производственный Комплекс Публичное акционерное общество "Роствертол"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 60401362000; Почтовый индекс: 344038; Субъект РФ: Ростовская; Город: Ростов-на-Дону; Улица: Новаторов; Дом: 5;
Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 60401362000; Почтовый индекс: 344038; Субъект РФ: Ростовская; Город: Ростов-на-Дону; Улица: Новаторов; Дом: 5;
e-mail адрес контактного лица batp@rostvert.ru
Телефон контактного лица +7 (863) 3004814
Факс контактного лица +7 (863) 3004812
Контактное лицо Куличенко Инна Михайловна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 24.03.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 27.03.2017 12:00 (+03:00)Местное: 27.03.2017 12:00 (+03:00)
Форма заявки Форма Заявки указана в Документации по запросу котировок
Дата и время окончания подачи заявок 04.04.2017 12:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок (в электронной форме)
Дата и время рассмотрения заявок 04.05.2017 12:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 344038, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, дом 5

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) бумажная продукция

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
Ростовский Вертолетный Производственный Комплекс Публичное акционерное общество "Роствертол" Утвержден 3 682 712,5 Да 18 413,56 Нет
Начальная цена договора 3 682 712,5
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 18 413,56 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства. Доставка входит в стоимость лота.
Оплата производится в следующем порядке:Безналичный расчет. Оплата производится 100 % в течение 30 календарных дней после поступления очередной продукции на склад Покупателя.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции производится до склада Покупателя в г. Ростове-на-Дону, ул. Новаторов, 5, ПАО «Роствертол».

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 17.12 Бумага и картон 17.12 Производство бумаги и картона Да Полный перечень в закупочной документации

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (поставка бумажной продукции).docx 025. ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (поставка бумажной продукции) 24.03.2017 10:32:15 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение 2 (Техническое задание).doc Приложение 2 (Техническое задание) 24.03.2017 11:03:29 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Приложение 1 (Проект договора).doc Приложение 1 (Проект договора) 24.03.2017 11:04:44 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Методические рекомендации участникам закупки.docx Методические рекомендации участникам закупки 21.03.2017 16:09:24 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение ZK17040400010.html Извещение ZK17040400010 24.03.2017 13:35:33 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Нет
Специализированная организация Нет
Официальный сайт заказчика Нет
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» www.Etprf.ru. Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 18 413,56 руб., НДС не облагается/0,5% от НМЦ, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «04» мая 2017 года по адресу: 344038 г. Ростов-на-Дону ул. Новаторов, 5. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для принтера и плоттера
Полиграфическая продукция для нужд компаний группы "МегаФон" в Столичном регионе (Головной офис и Столичный филиал ПАО "МегаФон", Столичный филиал и Головной офис ОАО «Мегафон-Ритейл», ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», ООО «Скартел»
Документация по открытому тендеру № 2017-03-11 на выбор поставщика бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд ПАО «БИНБАНК», ПАО «БИНБАНК Кредитные карты» и АО «РОСТ БАНК»
Право заключения договора на поставку ящиков из гофрированного картона марки П-33
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 22593/ОАЭ-АО «ВНИИЖТ»/2017/СД на право заключения договора на поставку канцтоваров, бумаги
Пакет бумажный однослойный с печатью, 1кг. 2 кг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.