Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300007717000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 47
Ответственное должностное лицо Трофимова Елена Валерьевна
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 16:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 47, кабинет 106, понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме по адресу заказчика - Российская Федерация, 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 47, кабинет 106. В запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием Единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 07.04.2017 до 10:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением социально ориентированной некоммерческой организации, учредителем которой является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация Срок поставки: с даты заключения муниципального контракта по 31 мая 2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 335 600 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 01583000077
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона (в т.ч. в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение Контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1678.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 335 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
335 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Требования (Приложение 5).docx (Требования (Приложение 5) 17 Кб)Прилож 1 ТЗ.docx (Прилож 1 ТЗ 22.24 Кб)Прилож 2 НМЦК.doc (Прилож 2 НМЦК 88.5 Кб)Прилож 3 Форма заявки.docx (Прилож 3 Форма заявки 19.99 Кб)Прилож 4 МК Поставка бумаги.docx (Прилож 4 МК Поставка бумаги 48.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выкашивание сорной растительности на территории Сальского городского поселенияНа право заключения договора на поставку лекарственных средств (МНН Эртапенем)Мягкий инвентарь (Изделия текстильные готовые)Приобретение продуктов питания (тушка цыпленка бройлера) для МБУЗ «Городская больница № 3»Закупка круп, мукиПоставка ГСМ для нужд Волгодонского филиала ГБУ РО НД